Только в физике соль! Отчёт работы физического кружка Руководитель: учитель физики Зайцева Татьяна Ивановна МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Advertisements

Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Учусь решать задачи яУчусь решать задачи я Элективный курс по физике для учащихся 9-х классов Элективный курс по физике для учащихся 9-х классов Учитель.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Форма проведения: Уроки - зачёты Разработаны Шишкиной Мариной Николаевной Учителем МОУ «лицей 3» г. Гатчины Ленинградской области.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Физика в нашей школе Урок – творческий отчет. 8 класс. Учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Транксрипт:

Только в физике соль! Отчёт работы физического кружка Руководитель: учитель физики Зайцева Татьяна Ивановна МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенский район Орловская область

В настоящее время к числу актуальных вопросов физического образования относится умение решать физические задачи. Решение физических задач – один из основных методов обучения физики

Решение и анализ задач позволяет использовать долговременную память учащихся, способствует развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности.

Программа согласована с содержанием программы основного курса. Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных знаний, на формирование углубленных знаний и умений.

В результате занятий ребята должны: знать: -понятие физической задачи, -классификацию задач по различным критериям, -правила и приемы решения физических задач, - основные законы и формулы различных разделов физики

уметь: -использовать различные способы решения задач, -применять алгоритмы, аналогии и другие методологические приемы решения задач, -решать задачи с применением законов и формул, различных разделов физики, -проводить анализ условия и этапов решения задач, - классифицировать задачи по определенным признакам

Цель занятий систематизация и совершенствование уже усвоенных в основном курсе знаний и умений и их углубление, а также развитие интереса к физике.

Решаются следующие задачи познакомить учащихся с классификацией задач по содержанию, целям, способам представления и содержанию информации и т.д. совершенствовать умения решать задачи по алгоритму, аналогии, графические, геометрические и др. создать основу для правильного понимания естественнонаучной картины мира при рассмотрении законов физики. описывать состояние вещества на основе положений МКТ и их следствий систематизировать знания о существовании электромагнитного поля при решении задач по электродинамике.

Содержание программы Тепловые явления Взаимоде йствие тел Электрома гнитные явления Давление твёрдых тел, жидкостей и газов Световые явления Работа и мощность. Энергия Введение Правила и приемы решения физически х задач.

Программа курса предусматривает проведение лекционных и семинарских и практических занятий. На занятиях применяются коллективные и индивидуальные формы работы: постановка, решение и обсуждение решения задач, подготовка к олимпиадам, набор и составление задач по определенной тематике, выполнение практических работ, подготовка сообщений и докладов

Учимся решать разные задачи

Решаем задачи

Готовимся к семинару

Семинар по теме «Тепловые двигатели»

Семинар по теме «Тепловые двигатели»

Решение практических задач

Это пока всё!