Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие» понимающий 2 критик 3 организатор 5 арбитр 4 автор 1 где стрелки от организатора – предоставление слова в определенной позиции; стрелки от арбитра – предоставление критериев; стрелки от автора и критика – обращение за критериями; прямоугольники – передаваемые тексты.
Организационно- рефлексивная Коммуникативная ПознавательнаяЦенностная УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕКОМУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Как научиться быть внимательным. 1 КЛАСС Тема урока 1Настроение - мой помощник в учебе. 2Учусь анализировать. 2 КЛАСС
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Учусь запоминать. 2Учусь сравнивать. 3Учусь обобщать. 4Учусь моделировать. 5Учусь наблюдать. 6Чувства мои помощники в учёбе. 3 КЛАСС
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Учусь искать информацию. 2Учусь работать с текстом. 3Учусь классифицировать. 4Учусь действовать по аналогии. 4 КЛАСС
Организационно- рефлексивная Коммуникативная ПознавательнаяЦенностная УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕКОМУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ
ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности. 2Ценности нашей жизни. Здоровье. 3Личностные качества ученика: терпение в учебной деятельности. 4Семья – мой помощник в учении. 5Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности. 6Личностные качества ученика: доброжелательность. 1 КЛАСС
ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Ценности нашей жизни. Знание. 2Личностные качества: целеустремлённость в учебной деятельности. 3Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности. 4Мы – разные – и в этом наша сила. 2 КЛАСС Тема урока 1Личностные качества: вера в себя. 2Ценности нашей жизни. Дружба. 3 КЛАСС
ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Ценности нашей жизни. Саморазвитие. 2Ценности нашей жизни. Уважение и терпимость к другим. 3Личные качества ученика. Самокритичность. 4Мои сильные стороны как ученика. 4 КЛАСС
Задание Расположите линии курса «Мир деятельности» в порядке убывания количества отведенных под них часов.
ОРГАНИЗАЦИОННО- РЕФЛЕКСИВНАЯ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ОТРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОНЯТНО КАК!
Обобщение и систематизация знаний Диагностика Резерв (праздник первоклассника) 2 (входная и итоговая) (входная и итоговая) (входная и итоговая Практическая работа 1,2) (входная и итоговая Практическая работа 1,2) 8 (3)
1 класс уч.год ВХОДНОЙ ИТОГОВЫЙ
2 класс уч.год ВХОДНОЙИТОГОВЫЙ
3 класс уч.год ВХОДНОЙИТОГОВЫЙ
4 класс уч.год ВХОДНОЙ
Сайт