Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Advertisements

Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Музыкальный руководитель МБДОУ ДС 37 «Мальвинка» города Смоленска Е.Н. Романкова Е.Н. Романкова 2013.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
МКДОУ 60 «ДЮЙМОВОЧКА» п.Бобровский Формирование культуры здоровья.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Выполнила: муз. рук. Шарапова С. Н. МБОУ г. Астрахани «СОШ 57» (обособленное подразделение дошкольного образования) Астрахань 2013.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна.
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Транксрипт:

Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко

Система музыкально- оздоровительной работы Соединяет традиционные музыкальные занятия с оздоровительными мероприятиями; Технологии музыкально- валеологического воспитания в условиях детского сада

Новизна: Использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме; Проведение интегрированных музыкально-валеологических занятий; Применение новых форм взаимодействия с семьей по музыкальному воспитанию.

Схема музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий: Вводная ходьба Валеологическая песня-распевка с самомассажем Музыкально-ритмические движения Активное слушание музыки Артикуляционная гимнастика Пение, песенное творчество Пляски, танцевальное творчество Речевые и музыкальные игры, хороводы

Здоровьесберегающие технологии, применяемые на музыкальных занятиях валеологические песни-распевки; дыхательная гимнастика; артикуляционная гимнастика; игры на формирование правильной осанки; игровой массаж; пальчиковые игры и сказки; речевые игры; музыкотерапия.

Анализ посещаемости, уровня заболеваемости

Музыкально-оздоровительная работа позволяет: Обеспечить каждому ребенку укрепление физического и психического здоровья Выявить и развить музыкальные и творческие способности Формировать привычку к здоровому образу жизни

Результаты: Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка Повышение уровня речевого развития Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды Снижение уровня заболеваемости (простудные болезни)