Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 2011 года Лучший расчетный Банк для МСБ.
Advertisements

Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 6 июля 2011 года Интернет-банкинг как новый инструмент повышения.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения DIRECTUM в Новикомбанк Роман Волков Руководитель отдела автоматизации.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank RS

1 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

2 Финансовая Группа «Лайф»

3 Более 200 точек физического присутствия

4 ВУЗ Формат 1Формат 2 ЭВ Формат 1Формат 2 Формат 1Формат 2 ПРББ Разработка Аналитика Руководство ИРД Формат 1 Организационная структура ЦТО ГЭБ Формат 1Формат 2

5 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

6 Стратегическая карта 2010 Лучший расчетный банк

7 Конкурентные преимущества Технологичность Удобство Персональный подход

8 Открытые счета в ДМСБ ФГ «ЛАЙФ» 40%

9 NPS как инструмент

10 NPSМаркетинг Бизнес подразделение NPS как инструмент

11 NPS за 2009 г.

12 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

13 1. Безопасность 2. Быстродействие системы 3. Доступность для Клиента 4. Функциональные возможности 5. Интеграция всех IT систем Банка Требования Банка к проекту

14 После проведения анализа различных систем дистанционного банковского обслуживания, было принято решение, что наиболее оптимальный вариант для ФГ «Лайф» - Interbank RS Требования Банка к проекту

15 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

16 Функциональные возможности системы Возможности для Клиента Скорость совершения операций Легкость в использовании Работа в режиме 24 х 7 х 365 Кроссплатформенность Индивидуальная настройка системы

17 Функциональные возможности системы Возможности для Банка Единое информационное пространство – взаимодействие с несколькими АБС Масштабируемость, бесперебойная работа и надежность Интегрированный конструктор интерфейса и форм документов и логики их обработки Управление правами доступа Новая технология документооборота (Клиент-Банк-Клиент)

18 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта

19 Результаты проекта Выполнение стратегии Увеличение объема безналичных операций Привлечение новых Клиентов Снижение нагрузки на операционных сотрудников Повышение лояльности существующих клиентов

20