Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank RS
1 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
2 Финансовая Группа «Лайф»
3 Более 200 точек физического присутствия
4 ВУЗ Формат 1Формат 2 ЭВ Формат 1Формат 2 Формат 1Формат 2 ПРББ Разработка Аналитика Руководство ИРД Формат 1 Организационная структура ЦТО ГЭБ Формат 1Формат 2
5 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
6 Стратегическая карта 2010 Лучший расчетный банк
7 Конкурентные преимущества Технологичность Удобство Персональный подход
8 Открытые счета в ДМСБ ФГ «ЛАЙФ» 40%
9 NPS как инструмент
10 NPSМаркетинг Бизнес подразделение NPS как инструмент
11 NPS за 2009 г.
12 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
13 1. Безопасность 2. Быстродействие системы 3. Доступность для Клиента 4. Функциональные возможности 5. Интеграция всех IT систем Банка Требования Банка к проекту
14 После проведения анализа различных систем дистанционного банковского обслуживания, было принято решение, что наиболее оптимальный вариант для ФГ «Лайф» - Interbank RS Требования Банка к проекту
15 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
16 Функциональные возможности системы Возможности для Клиента Скорость совершения операций Легкость в использовании Работа в режиме 24 х 7 х 365 Кроссплатформенность Индивидуальная настройка системы
17 Функциональные возможности системы Возможности для Банка Единое информационное пространство – взаимодействие с несколькими АБС Масштабируемость, бесперебойная работа и надежность Интегрированный конструктор интерфейса и форм документов и логики их обработки Управление правами доступа Новая технология документооборота (Клиент-Банк-Клиент)
18 1. Финансовая группа «Лайф» 2. Цели и задачи 3. Требования к системе 4. Новые возможности с Interbank RS 5. Планируемые результаты проекта
19 Результаты проекта Выполнение стратегии Увеличение объема безналичных операций Привлечение новых Клиентов Снижение нагрузки на операционных сотрудников Повышение лояльности существующих клиентов
20