Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Advertisements

Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Числовые и буквенные выражения Уравнение. Прочитайте выражения разными способами : a + 14 b x 13 + y 15 + (c - d) z – 9 + n, при a = 10, при.
5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс..
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Учим математику вместе с героями Уолта Диснея Урок математики в 5 классе Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Транксрипт:

Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. 2.Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. 3 Какое равенство называют уравнением? 3 Какое равенство называют уравнением? 4.Какое число называют корнем уравнения? 4.Какое число называют корнем уравнения? 5.Что значит решить уравнение? 5.Что значит решить уравнение? 6.Как найти неизвестное слагаемое? 6.Как найти неизвестное слагаемое? 7.Как найти неизвестное вычитаемое? 7.Как найти неизвестное вычитаемое? 8.Как найти неизвестное уменьшаемое? 8.Как найти неизвестное уменьшаемое?

Устный счет Вычислить: Вычислить: х2 :3 х8 х2 :3 х8 : :20 : : : :9 +14 _____ ______ ______ _____ ______ ______ Решите уравнения: Решите уравнения: х +69=72 68-х=59 х-470=220 х +69=72 68-х=59 х-470= х=88 х-39= х=15 56+х=88 х-39= х=15

Найди ошибку. 1)85-у=36, у=36+85, у=121. Ответ: у=121. 2) х-18=94, х=94-18, х=76. Ответ: х=76. 3)156+а=218, а= , а=162. Ответ: а=162.

Задача Степы Смекалкина Ребята, сейчас вы будете выполнять необычное задание. Я записал на доске начало условия некоторой задачи и начало её решения. Вы должны по этим данным сформулировать задачу и решить её. «За три дня туристы прошли 75км. Решение. Пусть во второй день туристы прошли х км, тогда за три дня они прошли (20+х+25) км. Составим уравнение.

Задача. В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате первоначально? В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате первоначально?

Задача. Задача. На отрезке АВ=16см отметили точку М такую, что АМ=14см, и точку N, такую, что ВN=12см. Найдите длину отрезка МN. На отрезке АВ=16см отметили точку М такую, что АМ=14см, и точку N, такую, что ВN=12см. Найдите длину отрезка МN. А В N M 14 12

Решите уравнения. (х+26) – 29 = 19; (х+26) – 29 = 19; 74 –(у +35) = –(у +35) =26.

Вычислите, выбирая удобный порядок действий. ( )-157= ( )-157= 643-( )= 643-( )= = =

Самостоятельная работа. Домашнее задание: Домашнее задание: Домашнее задание:

Урок по математике для учащихся 5 класса по теме «Уравнения» разработала учитель математики МОУСОШ 1 Лысогорского района Саратовской области Тупикова Лидия Михайловна. Урок по математике для учащихся 5 класса по теме «Уравнения» разработала учитель математики МОУСОШ 1 Лысогорского района Саратовской области Тупикова Лидия Михайловна.