Огненное зарево окрасило небо. Поверхность океана казалась покрытой алым шелковым платком. Горы черной полосой стелились на горизонте.
Формы представления информации (N )
Тема урока: Одна из задач информатики – это научить детей работать с информацией, а это нельзя сделать, не научив их работать с информационными моделями.
Цель урока: познакомиться с наглядными формами представления информации, научиться переводить текстовую информацию в наглядную.
Восприятие информации (N )
Фотографии
Диаграммы
Таблица Годы Комплект поставки электронных пособия на 27 CD-ROM электронных пособий на 31 CD-ROM электронных пособий на 49 CD-ROM
Рисунок
Схемы начало Ввод а S:=а*а ВыводS Останов
фотографии диаграммы таблицы рисунки схемы чертежи Модели Информационные модели Формы представления информации (N ) Формы представления информации (N )
Таблица – информационная модель Таблица – информационная модель
Задача: встретились три подруги Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было черное платье, на другой – красное, на третьей белое. Девочка в белом платье и говорит Черновой: « Нам надо поменяться платьями, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям». Кто в какое платье был одет? Способ 1:
Платье Фамилия Белое ЧерноеКрасное Белова Чернова Краснова Задача: встретились три подруги Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было черное платье, на другой – красное, на третьей белое. Девочка в белом платье и говорит Черновой: « Нам надо поменяться платьями, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям». Кто в какое платье был одет? Способ 2:
Физкультминутка. Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре,пять, шесть За компьютеры вам сесть.
Техника безопасности и санитарные нормы (N )
Задание к работе: в одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой – садовником, третий – комбайнером. В разное время нами нами были записаны следующие сказанные им фразы: 1), ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн, ведь скоро начнется уборка. Задание к работе: в одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой – садовником, третий – комбайнером. В разное время нами нами были записаны следующие сказанные им фразы: 1) Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн, ведь скоро начнется уборка. 2) Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр подумал, что держать машину отличном состоянии не легче, чем мне вывести новый сорт яблок. 3) Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна. 2) Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр машины и подумал, что держать машину отличном состоянии не легче, чем мне вывести новый сорт яблок. 3) Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна. Какой сельскохозяйственной профессией овладевает каждый из ребят? Школьник Профессия Тракторист СадовникКомбайнер Саша Коля Петя
Школьник Профессия Тракторист СадовникКомбайнер Саша Коля Петя
Ваше эмоциональное настроение Ваше эмоциональное настроение - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке - те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке
Домашнее задание § 1.10,1.11 страница 37 –44 читать