>1>1 Аккредитация и сертификация в медицинских учреждениях ММКС Синько Елена Юрьевна Ведущий консультант АНО ММКС Заместитель директора по качеству ГК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Advertisements

>1>1 Система менеджмента качества в индустрии здравоохранения Симановский Владимир Викторович Исполни те льный директор АНО «ММКС» ММКС 2012.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Правовое регулирование экологической безопасности.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Разработка моделей профессионально- общественной аккредитации Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) С.Ю.Рощин,
Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский.
Обеспечение доверия к аккредитации и оценке соответствия.
«IRIS – руководство восхождения к деловому совершенству» ЛАПИДУС Вадим Аркадьевич Генеральный директор ГК «Приоритет»
Методологические вопросы создания Национальной системы квалификаций Российской Федерации Июнь 2012 «Зоны ответственности» профессиональных сообществ(СРО)
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Транксрипт:

>1>1 Аккредитация и сертификация в медицинских учреждениях ММКС Синько Елена Юрьевна Ведущий консультант АНО ММКС Заместитель директора по качеству ГК ММКС

Качество медицинской помощи и государство > 2> 2 ММКС Качество медицинской помощи - приоритетное направление и свидетельство заботы государства о нации.

Качество медицинской помощи и национальные стандарты > 3> 3 ММКС Качество - основополагающий показатель в здравоохранении. Большинство цивилизованных стран развивают и совершенствуют национальные стандарты. Национальные стандарты определяют качество медицинской помощи и качество организации процесса ее оказания.

> 4> 4 Уровни обеспечения качества Общепринято наличие несколько уровней обеспечения качества

Лицензирование Первоначальный уровень – лицензирование, является обычным допуском к осуществлению деятельности. Наличие лицензии не гарантирует стабильного качества, а свидетельствует лишь о выполнении законодательных требований. > 5> 5 ММКС

Сертификация > 6> 6 Сертификация по международным стандартам ISO 9001 (ISO 14000, OHSAS 18001, ISO и т.д.) - второй уровень обеспечения качества. Данный этап предполагает самооценку медицинских учреждений на соответствие критериям EFQM и TQM. EFQM - Модель делового совершенства Европейской премии TQM – Всеобщий менеджмент качества ММКС

Аккредитация > 7> 7 Аккредитация - третий уровень обеспечения качеством. Аккредитация является доказательством стремления медицинского учреждения к более высокому уровню качества, обеспечению доверия пациента и его страховой компании из любой точки земного шара. ММКС

Процесс оценки в ходе аккредитации > 8> 8 ММКС

Аккредитация – объективная оценка > 9> 9 Аккредитация обеспечивает внешнюю, объективную оценку на основе согласованных национальных стандартов, базирующихся на лучших международных практиках. Чаще всего процесс инициируется медицинскими ассоциациями и объединениями потребителей. ММКС

Этапы аккредитации > 10 Создание уполномоченного органа - центра по аккредитации. Центр аккредитации должен стимулировать мед. учреждения к непрерывному усовершенствованию организационной и клинической практики. Разработка национальных стандартов (с учетом лучших международных практик, либо принимается уже существующий в какой-либо стране. Так, например, в Казахстане принят американский стандарт JCI. ММКС

Центр аккредитации Центр аккредитации должен стимулировать медицинские учреждения к непрерывному усовершенствованию организационной и клинической практики. В основе может лежать сбалансированная система оценки, с обязательным изучением ситуации на месте, изучение качества медицинской помощи в форме тайного покупателя, изучение непрерывной способности быстро и эффективно работать с жалобами и инцидентами. > 11 ММКС

Способы оценки Для периодической оценки мед.учреждений на соответствие требованиям стандартов разрабатываются KPI, с целью подтверждения продолжающегося соответствия. Они должны включать: процедуры обеспечения качества и эффективной работы, фокус на пациента, информационную открытость, необходимую для финансирования и ответственности перед обществом. > 12 ММКС

Процесс аккредитации Процесс аккредитации, призван гарантировать обеспечение безопасной и качественной медицинской помощи. Это позволит идентифицировать сильные и слабые стороны медицинских учреждений, включая аспекты, требующие усиленного внимания. Учреждения должны будут не только разработать дееспособные процедуры и процессы, но и выполнять требования, в них содержащиеся. > 13 ММКС

Результаты оценки должны публиковаться в отчетах органа по аккредитации в виде информационной базы, доступной для заинтересованных сторон. > 14

ГК ММКС УДАЧИ!!! ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, КАЧЕСТВО, СЕРТИФИКАЦИЯ» Телефоны: (3822) (3822) (3822) > 15 ММКС