1. Эмигрантское ( создали литературу диаспоры ). 2. « Потаённая » литература ( писатели не имели возможности или же принципиально не хотели публиковать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей)
Advertisements

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 20 -Х ГОДОВ Русская литература этого периода полнее и глубже других форм общественного сознания выразила мироощущение нашего соотечественника-
Обзор русской литературы 20-х гг ХХ века.. Общественно-политические события, повлиявшие на развитие литературы : Октябрьская революция; гражданская война;
Русская литература 20-х гг. Эмигрантская литература «Потаенная» литература Советская литература.
Литературный процесс 20-х гг Литературные группировки.
Развитие советской культуры в е годы 11 класс. История.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Характеристика литературного процесса 20 века. Много лет размышлял я над жизнью земной. Непонятного нет для меня под луной, Мне известно, что мне ничего.
Русская литература после Октября. Лекция.. Две точки зрения: Литература должна отражать новую жизнь, новую деятельность, революционные перемены. Литература.
«Культурная революция» Культурная революция - совокупность изменений в духовной жизни общества, осуществленных в СССР в е гг. XX в. Термин "культурная.
ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП- П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.
Цель работы доказать, что обеспечение прав человека в нашей стране сегодня- просто жизненно необходимо.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Российская Федерация.
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
Нигилизм и его последствия.Подготовила Оганян Анна 10 "А" класс
Диалог как условие работы с текстом на занятиях по литературе.
Литературная борьба 20-х годов Даль рухнула, и пошатнулось время, Бес скорости стал пяткою на темя Великих гор и повредил поток, Отравленным в земле лежало.
Идеалы духовно- нравственного воспитания человека МОУ СОШ 104 МОУ СОШ февраля 2011 года Баязитов С.Б. Потокина Л.А.
Транксрипт:

1. Эмигрантское ( создали литературу диаспоры ). 2. « Потаённая » литература ( писатели не имели возможности или же принципиально не хотели публиковать свои произведения ). Советская литература ( публиковалась и находила путь к читателю ; испытывала на себе самое мощное давление политического пресса ).

Тенденция многовариантного литературного развития ( обилие группировок, литературных объединений, салонов, групп, федераций ) Стремление власти, выраженное в культурной политике партии, привести литературу к идеологической монолитности и художественному единообразию

Защищали традиционные представления об искусстве ( отстаивали общечеловеческие ценности в искусстве ) (« Серапионовы братья ») Настаивали на классовом подходе к литературе и искусству ( РАПП – Российская ассоциация пролетарских писателей )

« Если ты ничем не занимаешься ничего не делаешь, я не признаю в тебе человека, как бы ты ни был добр и умён » ( личность человека легко приносилась в жертву идее революции или идее построения коммунистического будущего ).