Проект «StudRezerv» Направление «Будущее образования и кадров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание регионального (Республика Башкортостан) сегмента Национальной системы добровольной сертификации квалификаций персонала Направление «Молодые профессионалы»
Advertisements

Использование интернет-технологий при организации профессиональных проб учащихся и студентов. Социальная сеть «ПрофПроект» Кунцев Юрий Центр профориентации.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) Программа развития школы.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство»,
1 ОБЩЕСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И.Г.ГАЛЯМИНАА.А.СВИСТУНОВ.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Повышение конкурентоспособности выпускника, развитие его профессиональных компетенций, снижение риска трудоустройства через умение составления востребованного.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2009 год.
Алексей Герасименко Задача ВУЗов: подготовить квалифицированных работников для российского бизнеса НО Выпускники не обладают знаниями.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА Чистякова Н.О., ст. преподаватель каф. менеджмента ТПУ.
Г. Челябинск МБОУ лицей 11 Шишкова София, Шуховцева Дарья, Бурма Наталья Руководитель проекта: Якуба Е.П.
Предложение к партнерству по развитию и сопровождению бизнеса в различных сферах г. Новокузнецк, 2014.
1 Проект ID 1457 «Пилотное внедрение «Программы социальной адаптации воспитанников детских домов «Полдень»» Проект соответствует качественным и количественным.
Организация консультационно- информационного центра в университете (на примере Института детства) Езопова Светлана Александровна Институт детства Российского.
Транксрипт:

Проект «StudRezerv» Направление «Будущее образования и кадров»

2 Общие сведения о Проекте 1/2 Направление «Будущее образования и кадров» Проект «StudRezerv» Название Проекта Название Проекта StudRezerv Суть Проекта Суть Проекта Создание интернет-портала «StudRezerv», который будет давать возможность студентам российских ВУЗов выполнять реальные задания от коммерческих компаний, вместо написания курсовых и рефератов, положенных по программе. Задания должны будут соответствовать изучаемому предмету. Результаты работ с оценками и комментариями заказчика будут публиковаться на сайте проекта. Создание интернет-портала «StudRezerv», который будет давать возможность студентам российских ВУЗов выполнять реальные задания от коммерческих компаний, вместо написания курсовых и рефератов, положенных по программе. Задания должны будут соответствовать изучаемому предмету. Результаты работ с оценками и комментариями заказчика будут публиковаться на сайте проекта. Цели Проекта Цели Проекта Создать систему коммуникаций между малым/средним бизнесом и студентами ВУЗов напрямую. Повысить ценность выпускника, с учётом выполненных им в проекте работ. Дать возможность студентам проверять свои знания на реальных задачах рынка. Создать самовоспроизводимую систему наставничества. Сделать результаты работ студентов доступными. Инициатор Проекта и Получатель средств Инициатор Проекта и Получатель средств Тертычный Глеб Геннадьевич

Основа Проекта и механизм реализации проекта Основа Проекта и механизм реализации проекта Сайт «StudRezerv" позволяет:. найти задачу студенту для реализации её вместо реферата, курсовой работы или диплома (после согласования задачи с преподавателем); найти исполнителя заказчику для задач простого и среднего уровня сложности; найти сотрудника; найти темы для задач студентам преподавателю; найти студенту место для прохождения практики; найти практиканта; привлечь заказчика задачи в качестве наставника студента; ознакомиться с результатами работы студента; создать сообщество, заинтересованное в дополнении академических задач студентам реальными. Указанные возможности реализуются путём публикации заказных задач на сайте проекта, а также реализованных студентом работ с оценкой преподавателя и комментариями заказчика. Сайт проекта в процессе создания. Сайт «StudRezerv" позволяет:. найти задачу студенту для реализации её вместо реферата, курсовой работы или диплома (после согласования задачи с преподавателем); найти исполнителя заказчику для задач простого и среднего уровня сложности; найти сотрудника; найти темы для задач студентам преподавателю; найти студенту место для прохождения практики; найти практиканта; привлечь заказчика задачи в качестве наставника студента; ознакомиться с результатами работы студента; создать сообщество, заинтересованное в дополнении академических задач студентам реальными. Указанные возможности реализуются путём публикации заказных задач на сайте проекта, а также реализованных студентом работ с оценкой преподавателя и комментариями заказчика. Сайт проекта в процессе создания. 3 Общие сведения о Проекте 2/2 Направление «Будущее образования и кадров» Проект «StudRezerv»

4 Стоимость Проекта и ожидаемые результаты Общая стоимость Проекта Общая стоимость Проекта Финансирование не требуется Необходимая сумма Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Привлечённых студентов в проекте: 2014 год – 150 человек 2016 год – 6000 человек 1. Проект реализуется и в коммерческом, и в бесплатном варианте. В бесплатном – по инициативе студента или отдельного преподавателя помощь оказывается безвозмездно. В платном – подписание коммерческого договора с ВУЗом и сопровождение группы или групп студентов. 2. Результаты работ студентов могут (и рекомендуется) быть опубликованы и на сайте ВУЗа. Привлечённых студентов в проекте: 2014 год – 150 человек 2016 год – 6000 человек 1. Проект реализуется и в коммерческом, и в бесплатном варианте. В бесплатном – по инициативе студента или отдельного преподавателя помощь оказывается безвозмездно. В платном – подписание коммерческого договора с ВУЗом и сопровождение группы или групп студентов. 2. Результаты работ студентов могут (и рекомендуется) быть опубликованы и на сайте ВУЗа. Охватываемая проектом целевая аудитория Охватываемая проектом целевая аудитория Общий объем целевой аудитории = студентов Задействованный объем целевой аудитории (на данный момент) = студентов, ознакомленных с проектом Задействованный объем целевой аудитории (на ) = студентов в 2014 году Общий объем целевой аудитории = студентов Задействованный объем целевой аудитории (на данный момент) = студентов, ознакомленных с проектом Задействованный объем целевой аудитории (на ) = студентов в 2014 году Направление «Будущее образования и кадров» Проект «StudRezerv»

5 Лидер - Инициатор Проекта Лидер - Инициатор Проекта Тертычный Глеб Общая Информация об Инициаторе Инвестиционного Проекта Общая Информация об Инициаторе Инвестиционного Проекта Генеральный директор Telefacer.com, преподаватель и консультант по Теории ограничений систем (ТОС) Сведения о Лидере-Инициаторе Сведения об управляющей команде Сведения об управляющей команде Преподаватели-добровольцы (НГУ, НГТУ, НГУЭиУ, ТУСУР) Соответствие реализации Проекта критериям АСИ Соответствие реализации Проекта критериям АСИ Проект соответствует всем первичным качественным критериям отбора проектов: Наличие лидера и команды, соответствующего критериям АСИ Соответствие миссии АСИ в направлении «Будущее образования и кадров» Проект находится в стадии реализации (не является идеей) Проект предполагается реализовывать с привлечением заинтересованных преподавателей и руководства ВУЗов. Проект соответствует всем первичным качественным критериям отбора проектов: Наличие лидера и команды, соответствующего критериям АСИ Соответствие миссии АСИ в направлении «Будущее образования и кадров» Проект находится в стадии реализации (не является идеей) Проект предполагается реализовывать с привлечением заинтересованных преподавателей и руководства ВУЗов. Направление «Будущее образования и кадров» Проект «StudRezerv»

6 SWOT-анализ Проекта или описание РИСКОВ (и их предотвращения) Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы Наличие постоянного запроса на контакт с реальным бизнесом у всех ВУЗов, с которыми общался автор проекта Большое количество предприятий-заказчиков Регулярные запросы от студентов на участие в проекте Низкая мотивация студентов Малые или отсутствующие компетенции у студентов, не позволяющие им справиться с поставленными задачами Малые или отсутствующие компетенции преподавателей, не позволяющие им дать корректную оценку выполненной работе Не готовность многих преподавателей к прозрачности процесса обучения и результирующих работ Высокий начальный уровень интереса со стороны преподавателей Постоянно растущая потребность в кадрах коммерческих компаний Занятость многих студентов в реальном бизнесе с 3-4 курса ВУЗа во время обучения В целом пассивная позиция преподавателей и студентов Частная инициатива проекта и его бесплатность воспринимается ВУЗами как возможный источник скрытых проблем Возможное попадание проекта в зону госрегулирования Направление «Будущее образования и кадров» Проект «StudRezerv»