разработка и утверждение основной образовательной программы приведение нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС · КАДРЫ : приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников образовательного учреждения разработка локальных актов, установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключение дополнительных соглашений к трудовому договор у с педагогическими работниками; осуществление повышения квалификации определение оптимальных для реализации модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся Четкой планируемых результатов освоения ООП + организации и содержания образовательного Процесса Критерии оценки условий получения качественного образовательного результата Финансово - экономическое обеспечение Материально- техническое обеспечение Уч.- материальное обеспечение Информационное обеспечение условия
МДП И ДВОО ( НИИ ИСРОО ) СДВГ ( ЗЦПМСС ) Диагностика - для определения уровня освоения способа ( Пед. диагностика - инструмент для измерения сформированности способности СЦЕНАРИИ конкретное получение предметного, метапредметного и личностного образовательного результата технология « Согласования интересов разных позиций в ДВОО ) складывания ДВОО и уклада школы АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД в рамках апробированной программы « Оптимист » СЦЕНАРИИ ( формирование УУД - регулятивные )
Показатели: Способности (показатели по годам) Успеваемость по предметам (по годам) Участие в жизни класса/школы Задачи от родителей (что ребенок любит, чем интересуется, что избегает) Задачи от педагогов ансамблем и по отдельности.
предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Персонифицированная/неперсон ифицированная качественная оценка Персонифицированная количественная оценка (Листы достижений, классные журналы, справки по результатам внутришкольного контроля ) СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДПР ( ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ) ГОУ НОШ 1703 Оценка ДПР Метапредметные результаты (УУД) Предметные результаты (ОСЗ – опорная система знаний) Личностные результаты Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога) Характеристики обучающихся Портфолио, проектная деятельность текущая, промежуточная\ накопительная, итоговая; веншняя\внутренняя ; пед. диагностика, мониторинг
Умеющие мыслить умеют задавать вопросы.