Опыт исследовательской деятельности учащихся в гимназии «Альма Матер» в рамках познавательно-творческих проектов Белова Ольга Львовна учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Самостоятельные исследования школьников». Чем отличается проектирование от проектного метода?
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
1 Особенности технологий в профильной школе 2 организация проектной деятельности учащихся 8-ых классов; интеллектуальный марафон учащихся 9-ых классов;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Скотаренко С.Н., учитель географии и экономики МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Транксрипт:

Опыт исследовательской деятельности учащихся в гимназии «Альма Матер» в рамках познавательно-творческих проектов Белова Ольга Львовна учитель математики Поликарпова Марина Львовна воспитатель Кременец Зинаида Ефимовна учитель русского языка САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГИМНАЗИЯ «АЛЬМА МАТЕР» 2014 г

«Учение без размышлений – тщетный труд; Размышления без учения – пагубны» Конфуций

Основные цели Создание ситуаций успеха Создание условий для повышения уровня мотивации изучения обучающимися учебных предметов Создание условий для более полной реализации потенциала учащихся и педагогов Планирование и достижение актуальных образовательных результатов обучающихся

ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» АЛЬМА МАТЕР является лицензированным членом Ассоциации Еврошкол ЕС и многократным победителем конкурсов «Школа года», «Петербургская школа 2020», конкурса в рамках национального проекта «Образование» и многих других

О нас

Общешкольные мероприятия

Внеурочная деятельность

Творческая деятельность

Вообразилия

В памяти поколений

Музей картин Эдмунд Лейтон «Акколада» Сон Ланселота Эдвард Бёрн-Джонс

Исследовательская деятельность учащихся образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством учителя

Отличительные особенности организации сотрудничества в исследовательской деятельности Педагог помогает ученику в его исследовании и сопровождает процесс исследования Учитель Ученик Мотивирует учащегося к выбору темы Самостоятельно выбирает тему, согласно своим интересам Обучает способам исследовательской деятельности, консультирует Выполняет исследования Анализирует процесс, дает рекомендации. Устраняет недостатки в исследовательской работе, представляет работу.

Основные направления исследовательской деятельности: Включение в исследовательскую деятельность всех учащихся в соответствии с их выявленными интересами. Обучение учащихся технологии исследовательской деятельности Рецензирование научных работ учащихся Подготовка, организация и проведение защит исследовательских работ учащихся

Темы исследований - «Роль математики в музыке», - «Роль математики в астрономии» - «Роль математики в танцах», - «Исследование математики в медицине», - «Роль математики в аэробике», - «Роль математики в хоккее», - «Роль математики в футболе», - «Роль математики в теннисе», - «Изучение влияния математики в занятиях картингом», - «Использование математики в квантовой механике» - « Роль математики в оружейном деле»

Защита результатов исследования (проходит индивидуально, по группам)

Отзывы учащихся о проведении исследовательской работы в 8 классе «За этот год я увидел много презентаций моих одноклассников. Они все очень понравились, я узнал много нового о их увлечениях и связях с математикой. До этого вообще не представлял, что такое может быть. Также научился правильно составлять презентацию, формулировать цели, задачи, гипотезу». Борщев Иван «Мы первый раз столкнулись с таким видом работы, сначала было трудно, но теперь я понимаю, как этот опыт поможет мне в дальнейшем обучении» Просветова Милена «Практика такой работы играет весьма важную для меня роль, особенно после того, как мне удалось выявить связь между футболом и математикой» Патлис Родион «Эта работа была очень полезна для меня. Я обнаружила много нового и интересного, а главное, я доказала себе, что математика повсюду, и наша жизнь была бы намного сложнее без нее». Пестерева Алина

Заключение Научно-исследовательская деятельность – это не дань моде, а объективная реальность, продиктованная современными требованиями образования

Литература Интернет-ресурсы по проблемам исследовательской деятельности: сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, информация по подписке. обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on- line размещение нормативных документов по конкурсам от всех желающих.

Спасибо за внимание