Требования к работе менеджера по маркетингу Евроакадемия 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание своего места на рынке. Цели Объяснить насколько важны анализ и исследования рынка Объяснить, как важно изучать своих потребителей Исследовать,
Advertisements

ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Управление пакетом товаров/услуг. Цели Сформулировать, в чем заключается стратегическое управление товаром Объяснить, почему управление товаром требует.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Стратегическое маркетинговое планирование
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Транксрипт:

Требования к работе менеджера по маркетингу Евроакадемия 2014

ЦЕЛИ Дать «рабочее» определение маркетинга Объяснить роль и обязанности менеджера по маркетингу Разъяснить основные концепции маркетинга

Управление маркетингом (базовые концепции) Современное понимание маркетинга – это – отношения обмена между потребителем и производителем (customer and consumer) Два типа «группового мышления» об управлении фирмой – Ориентация на производство (бесперебойный производственный процесс. Маркетинг – это вспомогательный процесс) – Ориентация на рынок (производство – подчинено маркетингу) Помните! – Задача менеджера по маркетингу – ориентация деятельности организации на рынок

Роли менеджера по маркетингу Аналитик –Изучение потребителей (нынешние и будущие запросы и нужды) –Изучение конкурентов прямых и косвенных, прогнозирование реакции на маркетинговые инициативы организации Координатор –Использование полученной инфо для согласования деятельности коллег («внутренние потребители») –Регулирование внутренних конфликтов –Организация поставок идентифицированным потребителям

Две точки зрения на маркетинг Образ мышления (маркетинг как концепция) Совокупность мероприятий (деятельность отдела маркетинга)

Маркетинг как образ мышления : Ресурсы менеджера Поддержка сверху Информация о потребителя Творчески мыслящие работники Коммуникации Бюджет

Маркетинг как совокупность мероприятий: ресурсы менеджера Исследование рынка Управление рынком Управление товаром/брэндом Управление поставками Управление рекламой и продвижением Штат Бюджет

Входы маркетинга Внутренние – Декларация о целях организации (миссия) – Ресурсы – Цели – Ограничения – Данные Внешние – Обратная связь от потребителей – Реакция конкурентов – Реакция инвесторов – Нововведения с маркетинге – Установление критериев для сравнения

Выходы маркетинга Внутренние – Информация о потребителе – Организационная стратегия – Практическое сотрудничество Внешние – Потребители – Дистрибьюторы – Поставщики

Модель «Система маркетинга»

Задания первой недели 1. Перечислите конкретные входы и выходы характеризуют систему маркетинга в Вашей организации 2. Перечислите используемые виды маркетинговой деятельности относящиеся к … – Внутренним входам – Внешним входам – Внешние выходы – Внутренние выходы 3. Какие упущения в текущей маркетинговой деятельности Вашей организации вы наблюдаете? 4. Присвойте рейтинг значимости замеченным упущениям. Выберите три наиболее важных упущения и предложите варианты их устранения.

Контрольные вопросы 1. Сформулируйте рабочее определение маркетинга и объясните его суть 2. Прокомментируйте связь между маркетингом и другими видами деятельности организации 3. Прокомментируйте связь между маркетингом и внешним окружением 4. Объясните основные составляющие маркетинговой деятельности как системы