1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Advertisements

Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Транксрипт:

1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев

2 О чем поговорим? Ожидания

Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?

Что заказывать? Позиции? Трафик? Процесс? Лиды? Консалтинг? 4

5 Выбор исполнителей

Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск Продвижение сайтов Оптимизация сайтов Раскрутка сайтов И т.д. 6

Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) Результаты рейтинга География Кол-во сотрудников Время работы на рынке Кол-во проектов Стоимость И т.д. 7

Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь eTarget Москва Март КиБ, РИФ Москва Апрель СПИК СПБ Май RIW Москва Октябрь Optimization Москва Ноябрь 8

Но…

Как выбрать исполнителя ? Все студии: Выводят сайт в топ 10 Гарантируют результат Имеют много успешных кейсов Решают задачи клиентов

11 Отсев неблагоприятных компаний

Хотим – получаем? 12

Выбор исполнителя Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба

Выбор исполнителя Наличие проектной группы в компании: Менеджер, оптимизатор, разработчик (+ верстальщик) аналитик, дизайнер, копирайтер Более 2 менеджеров, более 2 оптимизаторов, > 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба Наличие проектной группы в компании:

Выбор исполнителя Индивидуальный подход в ходе предпроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее 12 недель

Выбор исполнителя Обращайте внимание на коммуникации до оплаты Не поленитесь зайдите в гости

Процесс продвижения изнутри

Подходы к проектам Управление проектами это наука (искусство :) Существуют разные модели: Экстремальная модель Спиральная модель Водопадная модель Как правило, разработка и продвижение сайтов проходят по водопадной модели (даже если участники процесса об это и не догадываются)

Водопадная модель жизненного цикла Продвижение сайта идет по четким этапам Каждый этап подразумевает участие определенных ролей (участников) В глобальном понимании, реализация каждого последующего этапа невозможна без выполнения предыдущего

Контрольные точки

Препроектная стадия Результат: Коммерческое предложение Договор

Проектный консалтинг- начало работ План работ Поэтапная сдача работ с промежуточными результатами Согласование формата отчетных данных Формализация методов коммуникаций Выделение проектных групп с двух сторон Распределение зон ответственности

Тестирование и аудит проекта Результат Техническое задание на доработку проекта Обратить внимание Согласование внутри компании с лицами принимающими решение Не затягивать сроки Не утверждать если что-то непонятно. Распределить зоны ответственности Прописать риски и корректировки по срокам

Ежемесячный отчет Описание выполненных работ План на следующий месяц Достигнутые результаты Прогноз по достижению Аналитика

Как принимать работу? В момент получения отчета сравниваем данные Сверяемся с договором Параллельно оцениваем достижение результата

Как контролировать и влиять на процесс Общие практики

Немного о ролях Продвижение сайта – это двусторонний процесс Исполнитель– эксперт в области веба Заказчик – эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение Попытки поменяться ролями приводят к краху

Цели заказчика цели исполнителя Дружить или воевать? Сотрудничать – партнерство Почему сайты бывают не успешны? Откуда недовольные Клиенты и Исполнители? Ошибки в менеджменте с обеих сторон Некорректная постановка/понимание задачи Потери в коммуникациях Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков

Первые два месяца Заказчик не может оценить результат Заказчик не всегда готов к изменениям

Что контролируем? Сроки Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска ответственных лиц) Необходимо стать самым важным клиентом. Микро тайм менеджмент

7 советов Ставьте измеримые цели Определяйте сроки Измеряйте результаты Выбирайте подрядчика Проверяйте договор Определяйте критические значения Интересуйтесь тем, что покупаете 31

Ищем будущих коллег Кого?: Менеджеров по продажам Проджект менеджеров (SEO) Оптимизаторов Где?: В Москве В Санкт-Петербурге В Брянске Ждем вас: тел: 8 (911)

33 Спасибо за внимание. Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Тимофей Квачев | тел.:8 (911) |