Кутина Людмила Николаевна, учитель английского языка Your Exam Support & Keys to Success Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Advertisements

ПИСЬМО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА Адрес пишется в правом верхнем углу ( можно в кратком виде ) Moscow Russia.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ Написание письма личного характера.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ МАУ ШИЛИ.
B верхнем правом углу напишите свой адрес : 1-ая строка - город 2-ая строка - страна Под адресом напишите дату написания письма в формате число, месяц.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО PERSONAL LETTER Язык и стиль. АДРЕС 3-я строка…..страна Под адресом- дата написания письма: Число, месяц,год НЕ на 1-ая строка….дом,улица.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
Бурбах Елена Николаевна учитель английского языка МОУ Жердевской СОШ 2.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Задания С1, С2 Васецкая Наталья Владимировна, МОУ СОШ 6.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Irina Viktorovna Galkina, School 2025, Moscow.. Алгоритм написания письма. 1.Внимательно читаем инструкцию (задание). 2.Читаем письмо-стимул. Выделяем.
Транксрипт:

Кутина Людмила Николаевна, учитель английского языка Your Exam Support & Keys to Success Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Тумботино 2014

1. Владеть английским языком 2. Ясно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнение 3. Изучить критерии оценивания заданий ГИА / ЕГЭ 4. Самостоятельно готовиться к экзамену 5. Обязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциями 6. Посещать консультации в школе 7. Участвовать в пробном ГИА / ЕГЭ

Установление соответствия между говорящим и высказыванием До прослушивания прочитать заголовки и определить что их объединяет и чем они отличаются ( тема, проблема, ситуация...) подчеркнуть в них ключевые слова прогнозировать основное содержание текстов Во время первого прослушивания отметить все возможные варианты ответов исправлять ответы по ходу прослушивания остальных текстов Во время второго прослушивания обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий После прослушивания записать окончательный вариант ответа в черновик определить лишний заголовок проверить точность записи ответов, перенести их в бланк

Верно / Неверно / В тексте не сказано До прослушивания определить общее содержание текста по первой строке установки бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информации помнить, что все задания идут последовательно по тексту Во время первого прослушивания отметить все возможные варианты ответа, принимаю во внимание уточняющие детали, вопросы, заданные ранее Во время второго прослушивания записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий После прослушивания проверить однозначность выбора ответов проверить точность записи ответов, перенести их в бланк

Задания с выбором ответа До прослушивания определить примерное содержание текста по первой строке установки бегло просмотреть все утверждения, а затем каждый вопрос / начало предложения без предложенных вариантов ответа или окончания просмотреть предложенные варианты ответов и определить их различия помнить, что все задания идут последовательно по тексту Во время первого прослушивания отметить все возможные варианты ответов, ориентируясь только на текст, а не на здравый смысл и общий кругозор по теме Во время второго прослушивания обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий После прослушивания проверить однозначность выбора ответов и перенести их в бланк если однозначного ответа нет, выбрать любой, не оставляя пропусков

Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстов Быстро просмотреть все абзацы и понять их основную идею Прочитать каждый абзац и найти заголовок, который согласуется с большей частью содержания абзаца по смыслу Выбирая ответ держать в памяти все заголовки, чтобы определить, какой заголовок лишний Игнорировать незнакомые « трудные » слова, проявить языковую догадку

Заполнение пропусков подходящими частями предложений Быстро просмотреть весь текст, чтобы уловить его общее содержание Посмотреть каждый фрагмент предложений и понять, что ему должно предшествовать в тексте или за ним может следовать Обращать внимание на слова до и после пропуска, восстановить нужный фрагмент текста помогут союзы и союзные слова, согласование подлежащего со сказуемым, устойчивые выражения и грамматические структуры Убедиться, что вставленные предложения грамматически корректны и подходят по смыслу для этой части текста

Задания с выбором ответа Быстро прочитать весь текст Найти ту часть текста, к которой относится каждый отдельный вопрос Определить неверные ответы, которые могут содержать слегка измененную информацию из текста В правильном варианте ответа не будут употреблены те же слова и выражения, что и в тексте, но значение будет тем же Обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией Проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл

Написание личного письма До написания текста Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется ( ответить на вопросы, дать совет, высказать мнение, задать вопросы и т. д.) Ваши вопросы должны точно соответствовать именно тексту инструкции, а не только тексту самого письма !!! При чтении письма - стимула можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки При работе с черновиком Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами Уточнить, на какие вопросы предстоит ответить. Каждый вопрос – отдельный пункт плана Записать вопросы, которые требуется задать При обдумывании ответа не забыть об объеме текста : минимум 90 слов и максимум 154 слова

При написании письма в Бланке ответа написать адрес ( можно краткий ) и дату написания письма ( число, месяц, год ) в правом верхнем углу Pavlovo Russia 8 June, 2014 использовать неформальное обращение к другу Dear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая ! фразу, указывающую на предыдущие контакты ( благодарность, извинение за задержку с ответом ) Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again! I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my schoolwork. I am glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your...

Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны варианты деления текста на смысловые абзацы : 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос 1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы Красной строкой абзацы не выделять Использовать логические связки Guess what?, Wish me luck!, actually, by the way, anyway, so, as for me, first, also, finally, but, however, such as, for example, because, when, while, anyway, well, right и др. Закончить письмо, для чего : упомянуть о дальнейших контактах написать завершающую фразу написать свое имя ( реальное или придуманное ) Проверить языковую грамотность Love, Best regards, Best wishes, Looking forward to seeing you, Warmly,

Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную тему До написания текста Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется Тщательно прочитать текст - стимул. Можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки При работе с черновиком Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами. Не менее 4 пунктов введение и суть проблемы Ваша основная позиция и аргументы в ее защиту возможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяете окончательный вывод Сформулировать суть поставленной проблемы своими словами ( можно по - русски ). Главное - правильно понять проблему. Определить свое отношение к предложенной проблеме Записать речевые модели для высказывания согласия / несогласия, сомнения

При написании письма в Бланке ответа Начать с введения и постановки проблемы. Повторять текст - стимул нельзя. Высказать собственное отношение к проблеме, аргументировать его, высказать другую возможную точку зрения и прокомментировать ее, сделать окончательный вывод Помнить о требованиях к объему текста : минимум 180 и максимум 275 слов Помнить о делении текста на смысловые абзацы. Каждый абзац – законченный текст. Не выделять мысль в отдельный абзац, если эта мысль не развивается в тексте. Использовать логические связки, разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. Не использовать слова и выражении, в правильности которых Вы не уверены. Проверить языковую грамотность оформления текста

Методическая литература 1. Соловова Е. Н., John Parsons. / ЕГЭ. Английский язык. Практикум 2. Mark Harrison/ Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ 3. Соловова Е. Н., Солокова И. Е. / State Exam Maximiser. Подготовка к экзаменам Интернет ресурсы ege.edu.ru 4.