Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по физике на тему: История изобретения паровых машин. Выполнил ученик 8В класса Янышев Владимир.
Advertisements

Схема паровой машины Парова́я маши́на это тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
История создания паровых машин Работу выполнила ученица 8 «А» класса Симакова Виктория.
Машина Уатта Выполнила ученица 9 б класса Паночкина Рената.
Паровые двигатели и их применение
Работу выполнил: ученик 8 б класса Мищенко Валентин учитель: А.В. Иванов.
«Тепловые двигатели» (Паровые машины). Содержание работы 1. Значение паровых машин 2. Принцип действия 3. Изобретение и развитие 4. Первые промышленные.
Паровая машина. Паровой двигатель Уатта. Подготовил: Ученика 8 Б класса Ваньков Сергей.
Тепловые двигатели. Ракетные двигатели Ракетные двигатели Паровые двигатели Паровые двигатели.
ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПАРОВЫХ МАШИН.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу.
Что это такое? Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно- поступательного движения.
История изобретения паровых машин. Работу выполнила ученица 8 б класса МКОУ СОШ пгт Подосиновец Пунченко Анастасия.
Паровой двигатель Боднарь Вадим Тырин Максим Мойзес Владимир Кислюк Лев Сергеевич ГБОУ 1505 Москва 2012.
Урок по теме «Тепловые двигатели» 8 класс. (1 часть) разработка учителя физики МОУ-гимназия 12 г. Белгорода Кривчиковой Г.П.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
Паровой двигатель Боднарь Вадим Тырин Максим Мойзес Владимир Кислюк Лев Сергеевич ГБОУ 1505 Москва 2012.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
МБОУ «СОШ» с. Койгородок Работу выполнила обучающаяся 10 б класса Ушакова Алина.
Транксрипт:

Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала.

Изобретение и развитие Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таги-аль-Дином. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу. В Англии в 1680 г. создал вариант такого же цилиндра, в котором получил более полный вакуум с помощью кипящей воды, которая конденсировалась в цилиндре.

Первые промышленные двигатели Первым применённым на производстве паровым двигателем была «пожарная установка», сконструированная английским военным инженером Томасом Сейвери в 1698 году. Затем английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Первым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. Повышение эффективности двигателя Уатта привело к использованию энергии пара в промышленности. Дальнейшим повышением эффективности было применение пара высокого давления. Французский изобретатель Николас-Йозеф Куньо в 1769 году продемонстрировал первое действующее самоходное паровое транспортное средство. В 1788 году пароход, построенный Джоном Фитчем, уже осуществлял регулярное сообщение по реке Делавер между Филадельфией (штат Пенсильвания) и Берлингтоном (штат Нью-Йорк).

Схема работы паровой машины Ньюкомена. – Пар показан лиловым цветом, вода - синим. – Открытые клапаны показаны зелёным цветом, закрытые - красным

Паровой молот Паровая машина на старой сахарной фабрике, Куба

Транспортные машины Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: Пароход Сухопутные транспортные средства: Паровой автомобиль Паровоз Локомобиль Паровой трактор Паровой экскаватор, и даже Паровой самолёт. В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м.