ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом. 2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Advertisements

1 Группа Компаний «АвтоСпецЦентр» Начальник отдела обучения Давыдова Светлана.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Кайдзен Применять, нельзя игнорировать. Кузнецов Илья Руководитель группы обучения продукту Учебный Центр ООО «СП БИЗНЕС КАР» 2012 г.
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Тренинги, семинары, круглые столы Среда 9-00 – Консультации Многофункционального центра(МФЦ)
Актуальные применения аутсорсинга 1 Сергей Пустошилов, начальник отдела управления услугами ARQA Technologies.
СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Презентация компании AutoBusiness Academy Февраль, 2011г.
Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
52 клуб «AUTOBOSS» Генеральный директор ОАО «Модус» Луковецкая Т.М. 16 ноября 2010 г.
Транксрипт:

ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом

2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе в России, начиная с 1998 г. (Импортер, Холдинг, Дилерский центр) Сегодня нашими услугами пользуются: 10 импортеров 983 дилера Дата основания – октябрь подразделения Консалтинг и обучение Разработка и внедрение IT решений Ремаркетинг – услуги по выводу из эксплуатации и реализации а/м парков Сведения о компании

Спикер 3 Образование Московский государственный институт международных отношений Повышение квалификации: Moscow International Leadership Academy Сертифицированный тренер по программе «Мастер фасилитации» Опыт бизнес-тренера Разработка и проведение обучающих программ для автомобильных производителей Nissan/Infinity, Mercedes-Benz, KIA, Suzuki, Great Wall Специализация: управленческие тренинги, программы для сотрудников сервиса, продажи, коммуникация и переговоры Опыт оперативной работы 8 лет оперативного руководства в автомобильной рознице: руководитель сервиса (3 года), директор дилерского центра (3 года), директор по послепродажному обслуживанию в УК (1 год) 5 лет оперативной работы в области FMCG: руководитель отдела по работе с клиентами Марина Лукина

2014 vs Долгосрочность - перспектив быстрого улучшения ситуации нет Масштабный политический и экономический кризис, сопровождающийся падением уверенности в завтрашнем дне и уровня жизни Маржи на новых автомобилях нет Ресурсов у производителей и у дилеров больше нет Внешние факторы дополнительно влияют на банки и на стоимость финансирования Возраст собственников бизнеса растет, активность падает

Основные KPI: Mass Market* Mass brands Покрытие расходов сервисом (%)75,2%77,2% Соотношение НА:ПА0,090,12 Отдел продаж - расходы в % валовой прибыли 52,5%52,9% Продажи а/м на 1 продавца (на конец года) Склад НА в днях 4555 Общая продук-ть сервиса (%)87,7%86,4% ВП сервиса в %64,3%64,8% Расходы сервиса в % к ВП56,6%56,4% Розн. н/ч на 1 з/н 2,93,0 ВП отдела запчастей в %31,2%31,1% Расходы отдела запчастей в % к ВП17,9%17,6% Оборачиваемость склада запчастей, дней 6864 *) По данным агентства ASE

6 Среднее соотношение продаж с пробегом / новые у официальных дилеров 0,09 0,8 0,90,7 Еще немного цифр

7 Маркетинг микс 4P PRODUCT PRICE PROMOTION PLACEMENT

8 Продукт и цена

Интернет наше все! 9

Продукт и цена 10

Помощь импортера – не всегда 11

А сами дилеры? 12

Описание и преимущества на сайте 13

Отдельное позиционирование-НЕТ 14

Пример из жизни - заграничной 15

Получаем leadов 16

Основные тезисы 17 Автомобили с пробегом – приоритет 1 Категории продукта – разная цена, позиционирование и продвижение Интернет – основной инструмент Обучаем клиентов, они должны знать о преимуществах Не ждем помощи извне, действуем сами Дифференцируйся или умирай. Джек Траут

Спасибо! Тел.: +7 (495) сaroperator.ru сaroperator.ru