248 196 0 233 140 0 210 66 0 140 45 106 162 26 39 185 36 78 191 192 13 74 160 112 73 137 163 45 91 131 255 255 255 000000 ИДК.РФ WWW.MCCLINICS.RU Виртуализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Advertisements

2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Защита персональных данных на базе типовых решений ЭЛВИС-ПЛЮС © ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», 2008 г.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Защита персональных данных в облаках а в чём проблема? Аникушин Василий Руководитель отдела подготовки коммерческих решений
Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Оптимизация затрат на ИТ – инфраструктуру: частная практика Директор Департамента ИТ АКБ «Держава» (ОАО) Завьялов Д.В. Сентябрь 2011 года.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Транксрипт:

ИДК.РФ Виртуализация ИТ инфраструктуры: сокращение затрат на ИТ в 2 раза и рост качества ИТ-услуг; без начальных вложений; за 7 месяцев. САМАРА2014

Проблема: Устаревшая ИТ-инфраструктура: серверы, сети, рабочие места, ПО Ненадежная связь между клиниками Компетенции сотрудников ИТ не соответствуют задачам компании Внедрение новой системы управления, «Медиалог», длится второй год Обеспечить поддержку и развитие бизнеса существовавшими ресурсами невозможно. Ресурсов на развитие ИТ традиционным путем нет.

Инфраструктура: приобрести современную, затем настроить всё, как следует Кадры: обучить или найти дополнительные «Медиалог»: наконец завершить внедрение Традиционное решение: Результаты калькуляции: очень дорого Оценка рисков: никаких гарантий Резюме: ищем другое решение.

Современный подход: Воспользоваться мировым опытом Поручить исполнение профессионалам Использовать современные решения Управлять не персоналом и оборудованием, а сервисами Найден подрядчик, специализирующийся на реорганизации ИТ-отделов, соответствующий требованиям, и располагающий типовой организационно- технической моделью ИТ. Риски по внедрению и стоимость, за счет применения эталонной модели, сокращены до минимума. Подрядчиком предоставлен план приведения ИТ к эталонной модели, который был согласован и в короткий срок исполнен. Подготовка проекта:

Конкретные шаги 1. Интеграция Службы поддержки во все основные процессы управления ИТ согласно ITIL/ITSM. 2. Обеспечено управление ИТ-персоналом и всеми ИТ-подрядчиками. 3. Выявление проблем и узких мест, исходя из обращений пользователей и анализа проработки каждого обращения. 4. Запуск всех проблемных систем в «облаке» (дата центре) подрядчика в рамках его типовых решений. 5. Запуск «Медиалог» в «облаке», включая внедрение, интеграцию с поддержкой вендора и обучение медицинского персонала. 6. Перевод рядового ИТ-персонала в штат подрядчика. 7. Запуск в «облаке» ряда новых систем. 8. Перевод оставшихся систем в «облако». 9. Организация резервного дата центра на случай организационных или технических сложностей с генеральным подрядчиком.

Безопасность 1. Использование «тонких клиентов» позволяет снизить риски утечки данных до минимума. 2. Используемые дата центры сертифицированы по стандарту TIA- 942, что позволяет обеспечивать высокий уровень отказоустойчивости. 3. Расположение дата центров на территории РФ позволяет защититься от возможных и будущих правовых рисков. 4. Территориальное разделение дата центров (разные города) позволяет обеспечить наивысший уровень катастрофоустойчивости. 5. Завершен проект по соответствию закону ФЗ 152 «О защите персональных данных», в рамках которого реализовано шифрование данных и внедрение соответствующей организационно-распорядительной документации.

Результаты: Все площадки связаны отказоустойчивыми каналами с резервированием Всеми системами занимаются специалисты соответствующих компетенций Запросы в ИТ исполняются в согласованный срок Внедрение «Медиалога» завершено в течение 1 месяца, включая обучение персонала Обеспечена безотказная работа всех остальных систем Работа ИТ стала измеримой как в финансовом смысле, так и в показателях операционной эффективности (KPI). Все процессы управления ИТ соответствуют мировым стандартам (ITIL/ITSM, ISO 20000), что позволяет применять к ним проверенный практикой инструментарий. ИТ расходы сократились в 2 раза, в расчете на 1 сотрудника, несмотря на появление резервного дата центра, аренду серверов, вовлечение большого количества специалистов в различных областях ИТ и бизнес-консалтинга.

Резюме: причины успеха Управление сервисами, а не сотрудниками, системами или серверами. Поручать задачи профессионалам: это и надежнее, и дешевле. Собственный ИТ-персонал перевести либо в другие отделы компании, либо в штат ИТ-компании: не возлагать расходы на обучение на свой бизнес. «Облачные технологии» не самодостаточный способ решения задач, а инструмент в грамотных и опытных руках. Делать акцент на базовых ИТ-системах и процессах, а не на прикладных системах.

Спасибо за внимание!