« Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Advertisements

Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Психологические особенности подросткового возраста.
LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
рф/документы.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи». Г. Песталоции.

Цель : анализ эффективных средств и методов, обеспечивающих формирование личностного результата школьников при изучении И. Я. Задачи : дать характеристику методов, используемых на уроках английского языка с целью формирования личностных качеств учащихся ; проанализировать плюсы и минусы используемых методов.

- ЛИЧНОСТНЫЕ ; - РЕГУЛЯТИВНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЮ ; - ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛОГИЧЕСКИЕ ; - КОММУНИКАТИВНЫЕ.

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению ; - сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности ; - ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и системы значимых социальных и межличностных отношений, гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание ; - способность ставить цели и строить жизненные планы ; - способность к осознанию российской идентичности в поликультурном пространстве.

Long have you lived and, still contend To shelter from lifes storms, You cannot name a single friend To whom your lone heart warms. When years have passed and you are old People will turned and say: He lived a century? Poor soul, Who never lived a day

- развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи ; - развитию письменной речи ; - формированию ориентации на партнера, его высказывания, поведение и эмоциональное состояние ; - умению вести диалог, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.

What color is the sky? Its blue, its blue, its blue The sky is blue. The sky is blue. What color is the sun? Its yellow, its yellow, its yellow. The sun is yellow. The sky is blue. What color is the grass? Its green, its green, its green. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue. What color is an apple? Its red, its red, its red An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue. The sky is blue!

Начальная школа Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества ; сформированность основ гражданской идентичности. Основная школа Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Ценностное развитие Личностное влияние Погружение в ценностную среду Раскрытие ценностей, стоящих за учебным материалом Конструирование ценностных ситуаций

Personal information Name: Veronica Idrisova Adress : Makhachkala Shamilya prospekt d. 53, korpus 3, kv. 160 RUSSIA Phone: Date of birth: 14 August 1993 Age: 20 Marital status : Single Nationality: Russian EDUCATION to present, State universitate of Dagestan , Municipal Classical Gymnasium 1, Makhachkala, Russia LANGUAGES Russian - very good English - very good OTHER SKILLS & OCCUPATIONS Experience of computing: Power Point, Internet Explorer, MS Office (Word, Excel).

Разноуровневый Дифференцированный Индивдуальный Субъективно - личностный

Do not bring children Bring yourself They would look like you…