Анализ летней экзаменационной сессии 2013-2014 учебного года 11.07.2014г. Абирова М.А. – директор ДАР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Advertisements

О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
Требования к составлению учебно-методической документации Начальник отдела учебно-методической работы Славко Е.А.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Отчёт по учебно-методической работе за 2010/2011 учебный год и основные задачи на 2011/2012 учебный год Проректор по учебной и воспитательной работе доцент.
оқу жылының қысқы емтихан сессиясының қорытындысы ОӘЖ ДЕПАРТАМЕНТІ ДИРЕКТОРЫ АБИРОВА М.А
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Отчет о работе Методического Совета КазНМУ за уч. год.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
О Т Ч Е Т Председателя Государственной аттестационной комиссии стоматологического факультета КазНМУ за учебный год.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Основные критерии и показатели мониторинга и оценки работы тьюторов на учебный год Докладчик проректор УВР К.А.Тулебаев.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Транксрипт:

Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР

Наименование специальностей Коли- чество студентов Из них по гос. гранту На договорной основе Допу- щено к сдаче экзамена Качест- венный показатель Абсолютная успеваемость В академическом отпуске 1 Общая медицина % 93% 23 2 Стоматология % 92% - 3 Общественное здравоохранение % 97% 4 4 Медико- профилактическое дело % 95% 2 5 Сестринское дело % 95% 1 6 Фармация % 96% 2 7 Технология фармацевтического производства % 93% - Контингент студентов и показатели успеваемости по специальностям

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Общая медицина» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Стоматология» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Общественное здравоохранение» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Медико-профилактическое дело» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Сестринское дело» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Фармация» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Результаты летней экзаменационной сессии учебного года по специальности «Технология фармацевтического производства» Качественный показатель Абсолютная успеваемость

Сравнительный анализ данных по результатам летней сессии уч.г уч.г по специальностям КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Сравнительный анализ результатов летней сессии и учебного года по специальностям АБСОЛЮТНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

Сравнительный анализ результатов экзаменационной сессии и уч. года по курсам КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Сравнительный анализ результатов летней экзаменационной сессии и уч. года по курсам АБСОЛЮТНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

Выводы: По сравнению с прошлым учебным годом отмечена положительная тенденция к увеличению качественного показателя успеваемости на 1-3 курсах обучения (от 4 до 11%) По результатам летней экзаменационной сессии прослеживается ежегодная тенденция к росту качественного показателя и абсолютной успеваемости от младших курсов к старшим Низкие показатели успеваемости на младших курсах объясняются слабой базовой подготовкой в средней школе, сложным периодом адаптации к обучению в Университете, в частности, для студентов из других стран

Выводы: Данные анкетирования студентов младших курсов свидетельствуют о высокой степени психологической нагрузки, сложности при подготовке к практическим занятием за счет специфики расписания практических занятий (по фронтальному типу) Студенты старших курсов, обладающие более высоким уровнем мотивации к обучению, «погруженные» в специальность, обучающиеся по цикловой форме, традиционно демонстрируют более высокие показатели учебных достижений.

В течение учебного года вопрос о целесообразности проведения практических занятий на младших курсах по цикловой форме неоднократно обсуждался на рабочих совещаниях ДАР с участием проректора по УВР, директоров УД, деканов заведующих кафедрами, руководителей модулей.

Проект решения: 1) Итоги летней сессии года признать удовлетворительными 2) Организовать проведение практических занятий на 1-2 курсах в учебном году по цикловой форме Ответственные: директор ДАР Абирова М.А., начальник ОПиКУП Куангалиева К.Е. Срок исполнения – 1 сентября 2014 г.

Проект решения: 3) Увеличить удельный вес внедренных на кафедрах/модулях Университета инновационных образовательных технологий Ответственные: зав. кафедрами, руководители модулей, председатели КОП Срок исполнения – в течение учебного года 4) Оптимизировать формы проведения СРС и СРСП за счет внедрения дистанционных технологий обучения Ответственные: зав. кафедрами, руководители модулей, председатели КОП, директора УД Срок исполнения – в течение учебного года

Проект решения: 5) Директорам Учебных департаментов ВБ 2, стоматологии, хирургии обеспечить соответствие баз тестовых заданий по дисциплинам содержанию учебных программ и требованиям к составлению тестовых заданий Ответственные: зав. кафедрами, руководители модулей, председатели КОП, директора УД Сроки исполнения: 15 сентября 2014 года, 15 февраля 2015 года 6) Директорам Учебных департаментов ООД, морфологических дисциплин обеспечить соответствие процедуры проведения второго этапа экзамена (оценка практических и коммуникативных навыков студентов) требованиям Модели медицинского образования КазНМУ Ответственные: зав. кафедрами, руководители модулей, председатели КОП, директора УД Срок исполнения: 20 сентября 2014 года

Проект решения: 7) Разработать унифицированные оценочные рубрики Ответственные: зав. кафедрами, руководители модулей, председатели КОП, ОУМР Срок исполнения – 15 сентября 2014 года. 8) Учебному департаменту и Комитету образовательных программ фармации провести детальный анализ возможных причин снижения показателей успеваемости по специальности «Технология фармацевтического производства» и представить план корректирующих мероприятий Ответственные: директор УД фармации, председатель КОП фармации Срок исполнения – 26 августа 2014 года.

Проект решения: 8) Директорам УД систематически проводить мониторинг выполнения заявок на литературу и оборудование Ответственные: директора УД, председатели КОП Срок исполнения: в соответствии с Планом проведения контрольных мероприятий 9) Разработать KPI для руководителей структурных подразделений, задействованных в образовательном процессе (зав. кафедрами, руководители модулей, директора УД) Ответственные: проректор по УВР Тулебаев К.А., начальник УРЧР Карибаева А.К. Срок исполнения – 1 октября 2014 года