Проект на тему: Создание электронного портфолио Разработали: Кикиров М.Ш. Суфур У.А. Байсеитов К.Р. Манчаров Д.М. Кикиров С.Ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Advertisements

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Что такое портфолио? Портфолио (от англ.portfolio) - портфель, папка для важных документов. Согласно «Новейшему словарю иностранных.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
Транксрипт:

Проект на тему: Создание электронного портфолио Разработали: Кикиров М.Ш. Суфур У.А. Байсеитов К.Р. Манчаров Д.М. Кикиров С.Ш.

Создание электронного портфолио педагогов школы Цель проекта

Создание проекта личного портфолио. На данном этапе создается шаблон электронного портфолио педагога учреждения. Сбор информации педагогами для наполнения электронного портфолио согласно разделам созданного шаблона. Техническая реализация проекта. На данном этапе идет наполнение шаблона информацией. Изучение педагогами дополнительных возможностей сайтостроения с целью совершенствования созданного шаблона. Обновление, пополнение электронного портфолио, работа со средствами обратной связи. Этапы реализации проекта:

поддержание высокого уровня мотивации; поощрение активности и самостоятельности; расширение возможностей обучения и самообучения; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. Портфолио как современная эффективная форма оценивания и средство решения важных задач: Портфолио позволит учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и образовательной, творческой, социальной, коммуникативной. конечные результаты в самых разных видах деятельности: повышения или подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления ему поощрений и представления к наградам Портфолио обеспечит накопление информации, необходимой для: своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального премиям по итогам учебного года; принятия административных решений о поощрении педагога. мастерства педагога;Портфолио как форма представления индивидуальных достижений учителя для широкой общественности.Овладение информационными компетентностями педагогами школы. Ожидаемые результаты реализации проекта :

Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, досье, т.е. сбор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. (Новейший словарь иностранных слов и выражений) Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования Республики Казахстана за определенный период времени.

Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Современное общество – информационное общество. Поэтому наиболее актуальным становится создание электронного портфолио. Цель портфолио

Это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины. Электронное портфолио педагога

Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) Содержание портфолио

Портфолио документов - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. Портфолио работ собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др. Портфолио отзывов включает оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др. Типы портфолио

Предложение по формированию электронного портфолио: Достоверность информации, документов, данных Документы подписаны электронно-цифровой подписью

На сайтах Образовательных хостингах На едином республиканском портале Места хранение электронного портфолио

Создает благоприятные возможности подросткам стать активным участниками творческого образовательного процесса и осуществлять самооценку собственных работ Педагогу позволяет реализовывать индивидуальный подход к подросткам, Подросткам и педагогу служит средством интерактивной мультимедийной презентации и информационного взаимодействия исходя из них возможностей и познавательных интересов, создавать ситуации успеха для каждого подростка, повышать уверенность в собственных возможностях Преимущества

Использование Портфолио, формирование и оценка его контента,требует от педагога и подростков определенных знаний и умений в области информационных технологий Загрузка программы, выход из программы, использование данных разных форматов, сохранение данных на сервере, редактирование электронных материалов. Подростки могут воспринимать Портфолио как «виртуальное роле личных достижений» и начать гонку за отличными отметками, грамотами и благодарностями. Недостатки

На наш взгляд, содержание Портфолио должно оцениваться как его авторами, создателями работ, так и педагогом, осуществляющим подведение итогов работы в Электронном портфолио. Самооценка работ происходит не только на завершающем этапе их презентации в Портфолио, но и в период выполнения этих работ. Подросток выполняет задание в течение определенного времени, неоднократно возвращаясь к нему, и поэтому сам решает, какой вариант работы достоин презентации в Портфолио. Также мы полагаем, что самооценка выполненных работ не сводится к банальным суждениям типа: я оцениваю свою работу как отличную, или как хорошую и т.п. В нашем исследовании конкретными формами самооценки стали авторские интерпретации своих творений, поясняющие надписи к рисункам. Эти интерпретации означают умение разъяснить авторский замысел работы, связать созданный материал с реальной ситуацией. В целом, самостоятельные материалы и работы подростков, сохраненные и визуализированные в Электронном портфолио, позволяют сделать выводы о степени понимания ими творческих заданий, уровне владения способами компетентных действий в решении поставленных задач. В свою очередь педагог, использующий Электронный портфолио, призван четко осознавать его преимущества и недостатки Заключение