АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ
Стуликов Антон, «Областное телевидение» «Конвергентная редакция: телевидение, интернет, радио, газета»
ТЕЛЕВИДЕНИЕ «Областное телевидение» на протяжении многих лет создаёт беспрецедентное для региона количество уникального контента – свыше 15 собственных программ. Их хронометраж в эфире составляет порядка 11 часов в будни и 5 часов по выходным. Ключевой момент: Ежедневно в эфир ОТВ выходит не менее 10 выпусков информационной программы «События. Каждый час» и «События. Итоги». Это позволяет освещать свыше 30 инфо поводов местной и федеральной новостной повестки каждый день.
ИНТЕРНЕТ Сайт ОТВ существует с 2001 года. В 2012 году произошёл его перезапуск, при этом был сделан акцент на усилении присутствия на других информационных площадках (соцсети, видеохостинги). С этого же времени расширяется инфо повестка, что обеспечивает уверенный рост посещаемости и цитируемости. Эта тенденция сохраняется до сих пор. Последние 2-3 года сетевые ресурсы ОТВ задействуются в интенсивном режиме – увеличен суммарный рабочий день контент- редакторов, массовые мероприятия и праздники становятся ключевыми событиями в работе сайта (в том числе в режиме онлайн).
ИНТЕРНЕТ Ключевой момент: В настоящее время постоянный штат интернет- редакции ОТВ составляет четыре человека, что, учитывая специфику работы и долгосрочный рост, является достаточно экономным вложением телеканала. С 2009 года к настоящему времени посещаемость сайта выросла в десять раз. Уникальные посетители – с до человек в месяц. Пиковые позиции сайта – около посещений в день (федеральная инфо повестка) и порядка посещений в месяц.
РАДИО И ГАЗЕТА Информационное пространство телекомпании расширяется за счёт появления печатного издания «Коммуналка» и радиостанции «Народная волна». Несмотря на единую редакционную политику, каждое из этих СМИ имеет свои особенности, связанные с форматом подачи информации и целевой аудиторией. Ключевой момент: развитие газеты и радиостанции происходит за счёт большего вовлечения существующего персонала вместо создания новых редакций с нуля.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ На 2015 год запланирован запуск новой версии сайта ОТВ. Её основными нововведениями станут круглосуточное онлайн-вещание, существенно улучшенная структура, а также появление нового массива справочной информации. Это позволит увеличить базовые показатели посещаемости и конверсии. Ключевой момент: в 2014 году ряд исследований подтвердил лидирующие позиции проектов ОТВ в медиапространстве: так, в категории e-media (ТВ и радио), по данным Медиалогии, телекомпания неоднократно занимала первое место, намного опережая своих конкурентов. При этом открытая статистика «Яндекса» показывает индекс цитируемости ОТВ 1300 против ближайшего конкурента («4 канал») 900.
МОНЕТИЗАЦИЯ
ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ Открытая статистика на основе данных Liveinternet.ru и сервиса «Яндекс. Метрика» за период с января 2009 по октябрь 2014 года.
ПОЗИЦИЯ В СРАВНЕНИИ Примечание: данные за месяц на Hearst Shkulev = e1.ru, Новости Екатеринбурга = justmedia.ru