Информация об авторе работы: Информация об авторе работы: Докучаева Ирина Сергеевна Докучаева Ирина Сергеевна Ницинская СОШ, 10 класс Ницинская СОШ, 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита прав ребенка в школе. МОУ «СОШ 8» Г.Ачинск Тел
Advertisements

МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Образовательная система Курчатовского района: 43 дошкольных учреждения, 14 общеобразовательных школ, 2 лицея, 1 гимназия, 1 коррекционная школа, 3 учреждения.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени Л.И. Малякова». Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Информация об авторе работы: Информация об авторе работы: Докучаева Ирина Сергеевна Докучаева Ирина Сергеевна Ницинская СОШ, 10 класс Ницинская СОШ, 10 класс Домашний адрес: Свердловская область, Домашний адрес: Свердловская область, Слободо – Туринский район, Слободо – Туринский район, с. Ницинское, ул. Озерная с. Ницинское, ул. Озерная телефон: телефон: Консультант: Зырянова И. В., учитель истории Консультант: Зырянова И. В., учитель истории Программа работы органа ученического самоуправления по защите прав детей предупреждению правонарушений школьников Муниципальное образовательное учреждение – Ницинская средняя общеобразовательная школа Слободо-Туринского района Свердловской области

Мы боремся не за человеческие права народа, но за божественные права человека. Генрих Гейне Генрих Гейне

Проблема Защита прав детей и предупреждение правонарушений школьников

Обоснование проблемы Обоснование проблемы Подход к решению проблем прав детей в школе, предлагаемый данным проектом, заключается в создании механизма защиты прав школьников, действующего за счёт добровольческих усилий самих детей. Таким образом, дети из страдающей стороны становятся субъектом правозащитной деятельности. Включение детей в правозащитную деятельность повысит востребованность со стороны детской среды правовых знаний, распространение которых будет содействовать повышению правовой культуры школьников и в перспективе - правовой культуры общества. Общество, в котором мы живем, характеризуется крайней степенью социальной и политической и правовой нестабильностью. Девальвация культурных ценностей, неуверенность в завтрашнем дне, неспособность части населения, а особенно подростков и молодежи, активно справляться с жизненными трудностями, и защищать свои права либо не совершать правонарушений. Таким образом, именно сейчас, когда молодежь охвачена наркоманией и алкоголизмом, подвергается воздействию криминальных структур, находится в центре совершаемых правонарушений самое главное предложить ей альтернативный образ жизни, наполненный творчеством. Важно научить ребят уверенно, осознанно ответить НЕТ искушению нарушить закон, либо чьи то права Данная программа направлена на обучение сознательному отказу от совершения противоправных действий, формирование ценностного отношения к себе и к собственному здоровью, осознанию своих прав и обязанностей, умение выходить из проблемных ситуаций, формирование уверенности в себе, развитие способностей к сотрудничеству и лидерских качеств.

Цель Защита прав детей в школе и за её пределами силами самих детей. Защита прав детей в школе и за её пределами силами самих детей. Повышение уровня правовой культуры школьников, привлечение подростков к правозащитной деятельности. Повышение уровня правовой культуры школьников, привлечение подростков к правозащитной деятельности.

Задачи Правовое просвещение школьников. Правовое просвещение школьников. Обучение культуре поведения на основе управления собой. Обучение культуре поведения на основе управления собой. Развитие самосознания и культуры самовоспитания. Развитие самосознания и культуры самовоспитания. Формирование нравственных позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя». Формирование нравственных позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя». Воспитание гражданственности. Воспитание гражданственности.

Гипотеза Если правовая культура школьников будет не достаточно высокой, то будет невозможно предотвратить правонарушения с их стороны в будущем и они не смогут сами защищать свои права. Если правовая культура школьников будет не достаточно высокой, то будет невозможно предотвратить правонарушения с их стороны в будущем и они не смогут сами защищать свои права.

Проектируемая модель объекта воспитания Формирование навыков соуправления и самоуправления. Формирование навыков соуправления и самоуправления. Формирование законопослушного поведения. Формирование законопослушного поведения. Формирование понятий: общественный долг, моральный долг, гражданственность, патриотизм, права и обязанности, ответственность. Формирование понятий: общественный долг, моральный долг, гражданственность, патриотизм, права и обязанности, ответственность.

Ведущие способы и методы воспитательного воздействия Обучение Обучение Содействие Содействие Самообразование Самообразование Мотивация Мотивация Координация Координация Деятельность Деятельность Убеждение Убеждение Культурно- просветительский, дискуссионный методы. Культурно- просветительский, дискуссионный методы.

Формы деятельности Викторины, Викторины, лекции, лекции, беседы, беседы, тематические круги общения, тематические круги общения, деловая игра, деловая игра, системная работа органов школьного самоуправления, системная работа органов школьного самоуправления, день правовых знаний, день правовых знаний, выпуск школьной газеты, выпуск школьной газеты, родительские лектории, собрания. родительские лектории, собрания.

План общих мероприятий : План общих мероприятий : п/п Мероприятие Мероприятие Время проведения Цель Цель 1 Лекции и беседы на классных часах по предупреждению правонарушений. Сентябрь Повышение правовой культуры школьника 2 Деловая игра между классами Октябрь Выяснение уровня правовых знаний школьников 3 День правовых знаний Ноябрь Повышение правовой культуры школьника 4 Проведение викторин на тему защиты прав человека Январь Увеличение правовых знаний ученика 5 Конкурс творческих работ на тему предотвращение нарушений Март 6 Проведение лекций на правовую тему Май Повышение правовой культуры школьника 7 Выпуск школьной газеты Ежемесячно 8 Системная работа органов школьного самоуправления Ежемесячно Предотвращение правонарушений и защита прав детей

Ресурсы: Добровольцы – ученики, родители, педагоги. Найти можно везде, нужно правильно искать, мотивировать, воодушевлять, стимулировать искренне благодарить. Добровольцы – ученики, родители, педагоги. Найти можно везде, нужно правильно искать, мотивировать, воодушевлять, стимулировать искренне благодарить. Канцтовары. Канцтовары. Информационные ресурсы - школьная стенгазета, СМИ, Интернет. Информационные ресурсы - школьная стенгазета, СМИ, Интернет. Офисная и компьютерная техника – школьники имеющие дома компьютер, информационный центр школы Офисная и компьютерная техника – школьники имеющие дома компьютер, информационный центр школы

Время и место реализации Время и место реализации Ницинская СОШ Ницинская СОШ 2009/2010 гг.2009/2010 гг.Ницинская СОШ Ницинская СОШ 2009/2010 гг.2009/2010 гг. Ницинская СОШ 2009/2010 гг.