MAGIC TOUR виртуальный путеводитель по городу Алматы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название: Golos On Описание: создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов для продвижения компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе.
Advertisements

BARBACK SWOT - анализ. Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) Широчайший ассортимент рецептов коктейлей Скорость и легкость доступа к информации за.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Поисково-навигационная система « FoodHelper » Авторы и разработчики проекта : Алексей Бубликов Артем Захаров.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Интернет-торговля: условия работы в Республике Беларусь Содержание: Введение: налоги и рынок; Законодательная база: определение Интернет-магазина в нормативных.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ПРОЕКТ: Автоматизация тендерного отдела в 1 С:Предприятие 8.3.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
Транксрипт:

MAGIC TOUR виртуальный путеводитель по городу Алматы

содержание Описание проекта Решение проблем Рынок Характеристики продукта SWOT - анализ Доходы/расходы команда визитная карточка

О ПРОЕКТЕ Наша компания запускает проект по созданию и внедрению виртуального гида MAGIC TOUR по городу Алматы для его гостей и жителей. Гид создан на основе технологии дополненной реальности

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЦ «Нурлы тау» ТЦ «Рамстор» Эйр Астана Проспект Аль-Фараби Алматы по праву считается одним из лучших туристических городов в мире, а потому без технологий дополненной реальности здесь просто не обойтись Решение – создание приложения гида по городу, которое будет оживлять каждую достопримечательность с помощью дополненной реальности. Проблема – большой город в котором необходимо быстро ориентироваться.

РЫНОК Целевой рынок – компании, нуждающиеся в привлечении внимания к месту продаж своих товаров и услуг Развитие рынка: поскольку мир все больше пользуется различными гаджетами, а данное приложение привносит в жизнь элемент волшебства, поток денег в этом направлении обещает расти стремительно

потенциальные клиенты банки и банкоматы гостиницы магазины СПА-салоны Кинотеатры СТО турфирмы

Действие продукта Любой желающий может скачать программу MAGIC TOUR на свой гаджет с серверов: При запуске программы на экране появятся виртуальные метки, которые тут же подскажут туристу, где в округе самые вкусные суши и в каком моле рядом можно купить самые лучшие сувениры.

SWOT-АНАЛИЗ большой рынок рекламодателей бесплатная программа для пользователя новый продукт (проект) в области туризма на территории РК привлечение поддержки со стороны городских властей (социальные проекты) привлечение рекламных спонсоров неограниченность территориального охвата (привлечение других городов) инертность малого бизнеса в аспекте новых технологий длительный срок размещений программы в App store появление зарубежных конкурентов большие затраты при запуске проекта длительный срок запуска проекта (перевод на др. языки, работа над контентом и т.д.) Гибкость в изменении программного обеспечения квалификация кадров налаженная система поиска клиентов минимальные издержки по поддержанию проекта низкая цена за рекламу strengths/ сильные стороныweaknesses/ слабые стороны opportunities/возможностиthreats/угрозы

ДОХОД Источником основного дохода от реализации проекта является поступление денежных средств от рекламодателей. Цена за размещение геолокационной метки в программе MAGIC TOUR составляет $100 USD Планируемое количество клиентов будет ежемесячно удваиваться.

ЗАТРАТЫ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ составляют $ USD аренда офиса зарплата сотрудников транспорт ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ оплата за привлечение новых клиентов коммивояжёрам – 10 % от дохода ФАКТОР БЕЗУБЫТОЧНОСТИ при 300 клиентах месячного обслуживания доход перекрывает все затраты по проекту (постоянные и переменные)

Динамика на период 2015 г.

4P - анализ 4P4P Promotion: Продвижение прямые продажи СМИ и интернет PLACE: Место реализации Алматы Астана Караганда PRODUCT: виртуальный гид MAGIC TOUR ежемесячное обновление программы PRICE: Цена абонентская - $100 USD

Алгоритм работы Для изменения информации в запущенном проекте по мере поступления заявок от рекламодателей, существует определенный алгоритм работы программы MAGIC TOUR Обновление на серверах согласование и утверждение тестирование внесение изменений в программе Обращение к рекламодателю/контракт.

КОМАНДА Гульнара Аширбекова –руководитель компании Гульжан Муратбаева – менеджер по развитию бизнеса Жанеля Баймагамбетова - дизайнер Константин Шмыгин - программист Константин Евтифеев - программист

Имя компании: DIVERSITY адрес: г. Алматы, ул. Тимирязева, 42 контактное лицо: Аширбекова Гульнара, ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

THANK YOU