ПЛ-55Г.Россошь2014г Автор: Озерова И.В.. Еще совсем недавно это казалось фантастикой : в учебном кабинете вместо обычной доски висит большой сенсорный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Advertisements

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Верхозина М.П., учитель первой квалификационной категории МКОУ ВСОШ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Эффективное использование интерактивного оборудования в деятельности педагогов и школьников Муниципальный семинар для педагогов и заместителей директоров.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Транксрипт:

ПЛ-55Г.Россошь 2014 г Автор: Озерова И.В.

Еще совсем недавно это казалось фантастикой : в учебном кабинете вместо обычной доски висит большой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, передающему на доску изображение с помощью проектора. Сегодня это реальность ! Интерактивная доска позволяет показывать слайды, видео, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их в виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте.

Это сенсорная панель, работающая в Это сенсорная панель, работающая в комплексе с компьютером и проектором. К компьютеру, а следовательно, и к интерактивной доске, комплексе с компьютером и проектором. К компьютеру, а следовательно, и к интерактивной доске, может быть подключено любое дополнительное цифровое или информационное оборудование : цифровой фотоаппарат, документ - камера, видеокамера, ( со всеми отображенными может быть подключено любое дополнительное цифровое или информационное оборудование : цифровой фотоаппарат, документ - камера, видеокамера, ( со всеми отображенными материалами можно работать прямо во время урока ). материалами можно работать прямо во время урока ).

Яркая картинка на экране – всего лишь способ подачи материала. Это одностороннее движение. Самое же важное это живое взаимодействие учителя и ученика, постоянный обмен информацией между ними. Поэтому неотъемлемый атрибут любого учебного кабинета – школьная доска. Доска – это не просто кусок поверхности, на которой может писать и взрослый, и ребенок, а поле информационного обмена между учителем и учеником. Яркая картинка на экране – всего лишь способ подачи материала. Это одностороннее движение. Самое же важное это живое взаимодействие учителя и ученика, постоянный обмен информацией между ними. Поэтому неотъемлемый атрибут любого учебного кабинета – школьная доска. Доска – это не просто кусок поверхности, на которой может писать и взрослый, и ребенок, а поле информационного обмена между учителем и учеником.

Интерактивная доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации ( двустороннее движение !), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ - камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. Интерактивная доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации ( двустороннее движение !), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ - камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока.

Преимущества интерактивной доски по сравнению с просто проектором и экраном. Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом.

Мультимедийные средства обучения нового поколения объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий, выводят процесс обучения на качественно новый уровень. Мультимедийные средства обучения нового поколения объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий, выводят процесс обучения на качественно новый уровень. Соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение учеников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции. Соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение учеников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.

Благодаря наглядности и интерактивности, уч - ся вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала Благодаря наглядности и интерактивности, уч - ся вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и в виде видеозаписи. Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и в виде видеозаписи.

Существенно повышается уровень компьютерной компетенции учителя, педагог получает статус современного учителя, идущего в ногу с развитием информационных технологий Существенно повышается уровень компьютерной компетенции учителя, педагог получает статус современного учителя, идущего в ногу с развитием информационных технологий Учащимся нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Учащимся нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Интерактив : поочередное взаимодействие сторон ( от передачи информации до произведенного действия ), где как стороны выступают учитель, ученик и используемый цифровой образовательный ресурс. Каждое действие или реакция участников взаимодействия отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного действа.

Моделинг : Моделинг : имитационное моделирование реальных объектов или процессов, явлений, а также имитация посредством компьютера взаимодействия пользователя с реальным миром, т. е. тренинг поведения, моделирование действий человека. Моделинг реализуем при помощи интерактивной доски, но только при наличии соответствующего цифрового образовательного ресурса. В данном случае возможности доски делают процесс работы с моделью при помощи персонального компьютера не достоянием одного человека, а открывают этот процесс для группы соучеников, предоставляя возможность как индивидуального, так и коллективного взаимодействия с моделью, обсуждения ее работы и получившихся результатов.

Работа с текстом и изображениями. Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения в Интернете или печати. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения в Интернете или печати. Коллективный просмотр Web- сайтов. Коллективный просмотр Web- сайтов. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Демонстрация и нанесение заметок поверх уже готовых цифровых материалов. Демонстрация и нанесение заметок поверх уже готовых цифровых материалов. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала. Демонстрация цифровых материалов, созданных учащимися. Демонстрация цифровых материалов, созданных учащимися. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов.

Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса. Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса. Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб - ресурсов. Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб - ресурсов. Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала. Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала. Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их. Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.

Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать, благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Освобождает от необходимости записывать, благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям. Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

SMART Документ - камера позволяет мгновенно преобразовывать любой объект в цифровой материал. Она позволяет привлекать учащихся к работе, отображая учебные материалы или работу учащихся в реальном времени. SMART Документ - камера поможет оживить и внести интерактивность в занятия, поддерживая интерес учащихся к обучению. Используйте ее в ходе урока, чтобы показывать изображения в реальном времени всему классу на интерактивной доске SMART Board®. Также можно записывать изображения и видео и сразу превращать их в цифровые материалы для ваших уроков.

Благодаря 5,2- кратному оптическому и 8,0- кратному цифровому увеличению документ - камера всегда дает четкое, живое изображение. Камера способна увеличивать мельчайшие детали, автоматически фокусируя изображения и корректируя уровень яркости в зависимости от условий освещенности. Кроме того, светодиодная лампа камеры дает достаточно света, чтобы показывать изображения в затемненной комнате. Документ камера поставляется с программным обеспечением SMART Notebook, которое позволяет записывать изображения и добавлять их прямо на страницу SMART Notebook. Настраивать и использовать SMART Документ - камеру очень легко как для учащихся, так и для преподавателей. Камера удобно подключается к компьютеру, интерактивной доске SMART Board или к другому устройству отображения. Автоматическая фокусировка в зависимости от освещения

Беспроводной планшет AirLiner позволяет устанавливать беспроводное соединение с интерактивной доской SMARTBoard и интерактивным экраном Sympodium на расстоянии до 16 метров. Электронный маркер позволяет управлять любыми программами, писать заметки и выделять информацию.

Интерактивный планшет позволяет организовать на занятии или мероприятии оперативную обратную связь, самостоятельную или групповую работу учащихся ( слушателей ). Учитель может в любой момент времени передать планшет любому учащемуся и попросить продолжить изложение материала или решение задачи. Беспроводной интерактивный планшет позволяет преподавателю беспрепятственно передвигаться по аудитории и управлять компьютером.

Преимущества : 1. Видеоматериал легче усваивается, т. к. действия представлены наглядно и могут сопровождаться " закадровым " текстом. 2. Видео всегда можно просмотреть заново, если при первом просмотре что - то не было понятно. 3. Интерактивное занятие в случае необходимости можно всегда приостановить на какое - то время, а затем продолжить его с того же места.

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные технологии становятся сегодня основой для построения структуры новой образовательной среды в нашем лицее, организации учебно- исследовательского пространства нового типа - происходит формирование единого информационного пространства и новой медиакультуры образования.