Устный счёт «Десятичные дроби» Автор: учитель математики, Нехайчик Олеся Александровна Министерство образования и науки Амурской области Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт 5 класс Нехайчик Олеся Александровна Министерство образования и науки Амурской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное.
Advertisements

Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
десять целых семь сотых восемьдесят пять сто тысячных тридцать пять шестьдесят третьих девяносто девять целых девяносто девять тысячных сорок пять девяносто.
Десятичные дроби Задания для устного счета Упражнение 19 5 класс.
Запишите число, противоположное данному ,9.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Автор – учитель математики Бобб Елена Николаевна «Дедуровская СОШ»
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Ездочное»Середа Л. В. 5 класс.
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Повторение темы: «Целые числа. Какому числу равно -(+78) +(-21) -(-34)
Транксрипт:

Устный счёт «Десятичные дроби» Автор: учитель математики, Нехайчик Олеся Александровна Министерство образования и науки Амурской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8, г. Благовещенск

Прочитайте дроби

Расставьте числа в порядке возрастания: 1,3 1,72 0,5 3,5 2,08 1,7 4,81 2,18 5,09

Расставьте числа в порядке убывания: 4,20 8,14 6,17 1,2 7,05 3,85 5,8 0,9 2,78

Вычислите:

66, ,24 : (3,7 + 4,3) = ,21 Расставьте порядок действий (решите в тетрадях и назовите ответ)

(17,6 13 – 41,6) : 12 = ,6 Расставьте порядок действий (решите в тетрадях и назовите ответ)

Запишите словами: 89,0002 – восемьдесят девять целых две десятитысячных 1,45 – одна целая сорок пять сотых 267,198 – двести шестьдесят семь целых сто девяносто восемь тысячных