Проблемы при переходе на одноканальное финансирование в части тарифа на содержание медицинской организации на примере ГБУЗ АО «Архангельская областная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация системы здравоохранения РФ в рамках проекта закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Исполнительный директор ТФОМС Алтайского.
Advertisements

Здравоохранение Кировской области О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год Докладчик Леденцова.
Шойко Сергей Валентинович, директор ГУ ТФОМС граждан Иркутской области.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
Показатели деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2017 год Территориальный фонд обязательного.
Развитие дошкольного образования в Московской области В бюджете Московской области на 2013 год предусмотрены средства для предоставления бюджетам муниципальных.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
О подготовке к переходу на одноканальное финансирование в сфере здравоохранения Свердловской области Заместитель министра Н. Н. Кивелева г. Екатеринбург.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТПГГ 2011 Г. Базовая программа ОМС Первичная медико-санитарная помощь Специализированная медицинская помощь ТП ОМС Кировской области.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Зам. начальника финансово- экономического управленияИ.Ю. Богословская.
Программа модернизации здравоохранения Кемеровской области на годы Утверждена: Постановлением коллегии Администрации Кемеровской области от г.101.
2014 год ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТИВОВИРУСНОЙ ТЕРАПИИ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ ВИРУСНЫМИ ГЕПАТИТАМИ, В РАМКАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принцип финансирования скорой медицинской помощи по подушевому нормативу.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
ГОУ ВПО Пятигорская государственная фармацевтическая академия Росздрава Золотухина Людмила Адександровна доцент кафедры организации и экономики фармации.
Транксрипт:

Проблемы при переходе на одноканальное финансирование в части тарифа на содержание медицинской организации на примере ГБУЗ АО «Архангельская областная клиническая больница»

Тариф на оплату медицинской помощи в части содержания включает в себя: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплата программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу

Тарифы на оплату медицинской помощи в части содержания медицинских организаций (иные расходы) в 2014 году По условиям оказания медицинской помощи Количество тарифов В амбулаторных условиях (без стоматологической помощи) 44 Стоматологическая медицинская помощь 40 В условиях круглосуточного стационара 41 В дневных стационарах 43 Скорая медицинская помощь вне медицинской организации 24 При переходе с бюджетного финансирования на одноканальное финансирование через систему ОМС медицинские организации переданы с теми расходами на содержание, которые были установлены в их смете, утвержденной учредителем Различия медицинских организаций: фондовооруженность; площадь зданий и сооружений; тарифы на коммунальные платежи; особенности эксплуатации и т.д. Различия медицинских организаций: фондовооруженность; площадь зданий и сооружений; тарифы на коммунальные платежи; особенности эксплуатации и т.д. «индивидуальные тарифы» в части содержания МО

Изменение подходов к формированию тарифов на содержание медицинских организаций в рамках территориальной программы ОМС Это позволит перейти к: формированию тарифов по группам медицинских организаций; четкости и прозрачности формирования тарифов на содержание Потребность отказа от «индивидуальных» тарифов на содержание

Сравнительная характеристика тарифа на содержание ГБУЗ АО «АОКБ» Период Размер среднего тарифа, руб. Примечание (основание для повышения тарифа) 2013 год 5 143,74 Ремонт отделений по предписаниям надзорных органов, ввод в эксплуатацию нового хирургического корпуса (прогноз расходов на содержание, минимальные затраты, т.к. медицинская деятельность не осуществлялась) 2014 год ,77 Тариф на содержание с учетом расходов на содержание нового хирургического корпуса, в связи с началом оказания медицинской помощи с , дооснащение нового корпуса

Спасибо за внимание!