«Знатоки школьных наук» Командная игра
1. Урок литературы Устные вопросы Устные вопросы
2. Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти.
Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. (один, два, много)
Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»?
Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? (0 - ноль)
Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.
Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.(периферея)
Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?
Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?(перпендикуляр)
3. Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?
Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (без дроби)
Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?
Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? (музыканты или дирижёры)
4. Урок русского языка Заполнить таблицу. Заполнить таблицу. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Например – ли …к (ли сто к) Например – ли …к (ли сто к)
Урок русского языка 1) и …рея 1) и …рея 2) про …р 2) про …р 3) …я 3) …я 4) …а 4) …а 5) с…ж 5) с…ж 6) видд …на 6) видд …на 7) с …жка 7) с …жка
Урок русского языка 1) и сто рея 1) и сто рея 2) про сто р 2) про сто р 3) семь я 3) семь я 4) сорок а 4) сорок а 5) с три ж 5) с три ж 6) видд три на 6) видд три на 7) стрижка 7) стрижка
5. Урок истории 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет?
5. Урок истории 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»? 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»?
5. Урок истории 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл? 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл?
5. Урок истории 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки». 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки».
6. Урок математики Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов
Подведение итогов 1 команда – 1 команда – 2 команда – 2 команда – Победитель: Победитель: