Урок литературного чтения. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать План рассказа составлять Выразительно читать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать План рассказа составлять Выразительно читать.
Advertisements

Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Грамотно писать От друзей не отставать.
Урок литературного чтения 2 класс. «Искорка добра»
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Урок литературного чтения во 2 классе А. Митта «Шар в окошке» Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа.
Л. Толстой «Страшный зверь» 1.Как мышка рассказывает о петухе? А как – о коте? Кем она любуется, а кого боится? 2.Что это: рассказ, сказка или басня?
Урок литературного чтения 3 класс Тема: Л. Н. Толстой «Лев и собачка» МОУ «Бехтеевская СОШ» Учитель начальных классов Куюмчиева Людмила Николаевна.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Вера Васильевна Чаплина. Вера Чаплина на площадке Московского зоопарка.
2 класс Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Выразительно читать.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Литературное чтение. «Лягушка - путешественница» Всеволод Михайлович Гаршин ( )
Дорогами добра. Тема занятия: «Вот что значит настоящий верный друг!»
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Урок литературного чтения Тема. «И.Бунин. Листопад» (отрывок) 4 класс.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Транксрипт:

Урок литературного чтения

Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать План рассказа составлять Выразительно читать

Мы завтра идём в поход.

Девиз работы на уроке Если с другом вышел в путь, веселей дорога, Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.

А. Митта. Шар в окошке

Почему Коле стало хорошо? Какие друзья у Коли?

Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья

А. Митта. Шар в окошке Коля заболел Коля и друзья Шар в окошке Коля скучает

Определите тон чтения в начале, середине и в конце текста Печальный, скучный Удивлённый Радостный

Прочитать текст по плану Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья

Подробно пересказать по плану Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья

Задание: сделать макет обложки ? ? ?

Е. Пермяк. Две пословицы Е. Пермяк ? ?

Словарная работа Ярмарка – большая торговля с развлечениями Пригоршня – горсть (ладонь) Медяки – медные копейки Пятак – 5 копеек Гривенник – 10 копеек Глазеть – смотреть с удивлением Плотвичка – вид мелкой рыбы Кудлатая (……….) собака Семиголосая гармошечка (звучат все семь нот)

Е. Пермяк Две пословицы ?

Прочитайте: Словесный портрет Кости и Феди Кто помогал Косте? Что шепнула собачка Косте на ярмарке?

Не имей сто рублей, а имей сто друзей Бережливым быть хорошо, а добрым лучше

Сюжет сказки Вступление Начало действия Развитие действия Самый напряженный момент Продолжение действия Конец действия

Не имей сто рублей, а имей сто друзей Бережливым быть хорошо, а добрым лучше

Е. Пермяк Две пословицы ?

ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ, ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ. ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ

Е. Пермяк Две пословицы А. Митта Шар в окошке

Домашнее задание 1. Прочитать два текста с Подготовить подробный пересказ «Шар в окошке» группа. Разбить сказку Е.Пермяка «Две пословицы» на части в соответствии со схемой развития сюжета группа. В рабочей тетради выполнить задание на с по произведению «Две пословицы».