Автор презентации: Аксененко Светлана Викторовна
1. Бывают ли похожи ли по цвету овощи и фрукты? 2. Бывают ли похожи ли по форме овощи и фрукты? 3. Полезны ли овощи и фрукты? 4. Овощи и фрукты растут в одном месте? 5. В одно ли время созревают овощи и фрукты? 6. Одинаковы ли на вкус овощи и фрукты?
Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко. Скинули с Егорушки золотые пёрышки. Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали. А копать под осень стали – не одну нашли, а десять Как её названье, дети? В шкурке золотистой Сладкий и душистый. Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. На ветвях висят шары, Посинели от жары.
Литература 1. Гаврикова М.Ю. Коррекционно-развивающие занятия. Развитие речи (1-4 класс). Учебно-методическое пособие / 2-е изд., доп. – М.: Глобус, Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. Планирование уроков развития речи на во 2 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие для учителя. - М: «АРКТИ», 2003.