Тема: Овощи. Задачи Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «овощи». Развивать сенсорные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрукты Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты». Развивать сенсорные способности.
Advertisements

1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Путешествие на дачу. Поможем бабушке – загадушке собрать урожай овощей. Автор – составитель : учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил: 1. Перед едой мой с мылом руки 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак,
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Огород »
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое.
ЦАРСТВО ОВОЩЕЙ. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
В гостях у бабушки Загадушки Овощи В огород пойдем, урожай соберем. Мы моркови натаскаем, И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты. Круглый, сочный,
Овощи на огороде. Урожай у нас хорош, уродился густо. И морковка, и картошка, белая капуста, Баклажаны синие, красный помидор Затевают длинный и серьёзный.
Словарная работа 3 класс на тему «Овощи, ягода, фрукты»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д/с 20 «Сказка» г. Бор Некрасова Е. В.
Воспитатель Николаева Эльвира Михайловна Комсомольский район.
Однажды хозяйка с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла. Морковку, капусту, картошку, горох. Петрушку и свеклу. Ох! Ю. Тувим.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое III Всероссийский дистанционный.
Осень, осень в гости просим С листопадом и дождем, С перелетным журавлем…
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Учитель логопед ГБДОУ 97 Центрального района Кашеварова С.А. Санкт – Петербург 2015 г.
Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.
Цель: познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знания о месте их произрастания – огороде; продолжать учить отгадывать загадки про овощи.
Учитель: Кочурова О.Л. УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ на основе знакомства с окружающим миром 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Транксрипт:

Тема: Овощи

Задачи Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «овощи». Развивать сенсорные способности детей: зрительное восприятие, осязание, вкусовые ощущения (умения видеть в предметах знакомые геометрические формы). Активизировать глагольный словарь детей (глаголы, обозначающие действия по уходу за овощами). Упражнять в использовании в речи прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус, величину, фактуру; в согласовании прилагательных с существительными муж. и женского рода ед. и мн.ч. в им. п. (помидор-красный, круглый, сочный, мягкий…; морковь – оранжевая, треугольная, жесткая…). Продолжать упражнять в употреблении предлогов на (на грядке), в (в земле). Учить составлять простейшие предложения с союзом а (Огурец зеленый, а помидор красный.).

Он и в дождик, он и в зной Клубни прячет под землей. Клубни вытащишь на свет – Вот и завтрак, и обед.

В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят.

Как надела сто рубах, захрустела на зубах.

«Цвет, размер» а

а

а

В огород пойдем, урожай соберем. (маршируют на месте, идут по кругу, взявшись за руки). Мы морковки натаскаем («таскают») и картошки накопаем. («копают») Срежем мы кочан капусты, («срезают») круглый, сочный, очень вкусный, (показывают руками) щавеля нарвем немножко. («рвут») И вернемся по дорожке. (идут по кругу, взявшись за руки)