Гаража Н.В.. Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Барокко. 2. Голландская и фламандс- кая школы. 3.Классицизм. 4. Классицизм и просвещение. 5.Рококо.
Advertisements

МХК Какое столетие называют веком «барокко»? Что означает этот термин? Стр.218.
Эпоха просвещения. С.В. Бердник П.С. Бердник. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. с.
Тенденции развития европейской культуры. Эпоха Возрождения. XVI-XVIII века. 10 класс Выполнена учителем высшей квалификационной категории МКОУ СОШ 1 пгт.
Культура Западной Европы XVII века. Эпохальный стиль
Барокко Выполнила: Тураева Л. Ф. Проверила: Кудашева Г. М.
Европейская культура XVI-XVIII веков. План урока Эпоха Возрождения Искусство барокко Классицизм.
Барокко Барокко Ушкова Анастасия. Барокко Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII.
«Культура эпохи западноевропейского Просвещения» Автор: Красюкова Т.И., преподаватель дисциплины «Культурология» ФГОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной.
Художники барокко Урок 2. Живопись барокко Живопись барокко или барочная живопись живописные произведения периода барокко в культуре XVIXVII в. Живопись.
Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей, гг.
Какое впечатления произвела на вас эта музыкальная композиция? Какие чувства она пробуждает? Какие картины встают перед глазами, когда вы слушаете это.
Барокко Стогова Анна ДМК-501. Барокко Барокко (итал. barocco «странный», «причудливый») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой.
По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный. Начало барокко условно относят к м годам XVI в., однако.
Два шедевра Д.Л.Бернини «Экстаз св.Терезы» П.П.Рубенс «Персей и Андромеда»
БАРОККО БАРОККО БАРОККО («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была.
Барокко Краткая история В начале XVII века в Европе сформировался новый стиль архитектуры - барокко(итал. barocco - причудливый, вычурный). Наибольшее.
Презентация МХК по программе Даниловой Г.И. 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Буше (Boucher) Франсуа (1703–1770), французский живописец.
СКУЛЬПТУРА БАРОККО. ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ Лестница Палаццо Барберини (Рим, 1633)
Транксрипт:

Гаража Н.В.

Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански barocco - странный, причудливый.

Общая характеристика Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Общая характеристика Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Общая характеристика Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Лоренцо Бернини. Автопортрет е

Площадь св.Петра в Риме

Киворий в соборе св.Петра в Риме

Кафедра св.Петра в соборе св.Петра в Риме

Капелла Корнаро. Церковь Санта Мария делла Виттория

Аполлон и Дафна

1.Барокко. В живописи одним из ярчайших представителей барокко стал голландец П.Рубенс, вплотную подошедший к реализму.. П.Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы.

РУБЕНС Фламандский живописец, рисовальщик, глава фламандской школы живописи барокко. Фламандский живописец, рисовальщик, глава фламандской школы живописи барокко. Персей и Андромеда Художник с женой

Живопись рококо Франция 18 века: Франсуа Буше-первый живописец короля,пастушеские сцены Жан Оноре Фрагонар

Франсуа Буше. Пейзаж с прудом

Геркулес и Омфала е

Юпитер и Каллиосто. 1744

Туалет Венеры. 1751

Мадам де Помпадур. 1756

Жан Оноре Фрагонар Выигранный поцелуй 1760

Качели 1766

Поцелуй украдкой Конец 1780-х

Голландская и фламандская школы. Под воздействием творчества П.Рубенса в Голландии и Флад-рии сложилась своя живописная школа- художники стреми-лись изображать жизнь такой какой она есть на самом деле. Поэтому этот стиль по-лучил название реа-лизм. Величайшим представителем голландского реализма был Рембрандт.Его «Воз- вращение блудного сына» хотя и написано на основе библейского сюжета, показывает реальные об- разы людей с многообразием их чувств. Художник призывает к сочувствию и поддержке человека. Рембрандт ван Рейн. Возвращение блудного сына.

РЕМБРАНТ Голландский художник позднего Возрождения. Голландский художник позднего Возрождения. Возвращение блудного сына

Классицизм Классицизм стал главным художественным языком Просвещения.Просветители обращались к античным сюжетам и критиковали на их основе зло,прославляя добро.Античные герои в их представлении должны служить образцом поведения для людей 18 века.Схематизм классицизма выделял главную идею. Ж.Л.Давид. Сабиянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами

ДАВИД Французский живописец, представитель классицизма. Французский живописец, представитель классицизма. Клятва Горациев

Барокко в музыке Италия века: Клаудио Монтеверди Антонио Вивальди

Барокко в музыке Германия 18 века: Иоганн Себастьян Бах Георг Фридрих Гендель

Немецкий композитор эпохи Просвещения. Немецкий композитор эпохи Просвещения.

МОЦАРТ Австрийский композитор, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства. Австрийский композитор, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства.