Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сланцевский дом детского творчества» Разработчики: Ясевич Ольга Витальевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Advertisements

Урок музыкального искусства. 5 класс Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.
«Музыкальные загадки» Выполнила : Савченкова Валентина Ивановна 2013 год.
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Наряду с развитием щипковых инструментов, в разных странах появились смычковые музыкальные инструменты. Смычок – длинная упругая трость с натянутым пучком.
Урок музыки в 4 классе. Термины Музыкальны й фольклор Инструменты Композиторы Исполнители
МБОУ СОШ 8 с. Спасское Спасского района Приморского края Нестареющий Моцарт Рожанская М. В. МУЗЫКА 2014 г.
Классный час «Классики музыки». Музыка играет в жизни человека важную роль. Она формирует его внутренний мир, помогает правильно оценивать события, воспитывает.
Почему мы любим урок музыки ?. Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом.
Термины Симфонический оркестр Инструменты Музыкальная грамота Композиторы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества 1» г. Мариинска Три кита в музыке Занятие музыка для детей 5-6 лет Автор:
Г. Камышин Волгоградской области МБОУ СОШ 17 (филиал) Автор: учитель музыки Дубровина Любовь Анатольевна.
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
Великие композиторы… вечная музыка! Категория1 Категория1.
Презентация на тему « Музыка » Подготовила педагог дополнительного образования Ломакина Оксана Александровна, МБОУДОД Первомайский «Дом детского творчества»
МУЗЫКА. 2б класс. «Многообразие танцевальной музыки.» Продолжить изучение танцевальной музыки, ее разнообразие; познакомиться с творчеством П.И.Чайковского.
Иоганн Хризостом Вольфганг Амадей Моцарт( г.) Жизнь композитора-виртуоза Работа ученицы 6 «А» класса Варвары Бринёвой.
Презентация к уроку: «Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме» 5 класс. По программе «Музыка» В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак Выполнила:
Тест Жанры в музыке (для начальных классов)
«Музыкальная мозаика» ИГРА «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ» Учитель музыки Леньшина Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сланцевский дом детского творчества» Разработчики: Ясевич Ольга Витальевна, зам.директора по ВР Перфильева Светлана Владимировна, зав.отделом Рык Галина Леонидовна, педагог дополнительного образования 1

Задание: нужно назвать музыкальный инструмент 1. Один скульптор сконструировал этот музыкальный инструмент «Чёрный дрозд» из камня 2. Самые дорогие эти инструменты в мире это инструменты работы Страдивари конца 17 века 3. Именно про этот инструмент музыканты всегда говорили: ««Она в музыке является столь же необходимым инструментом, как в человеческом бытии хлеб насущный» 4. Этот инструмент состоит из двух основных частей: корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны. 5. Этот музыкальный инструмент называют «царицей оркестра» 6. Главным способом игры на этом инструменте является ведение смычка по струнам 7. Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет... СКРИПКА

Задание: назвать австрийского композитора 1. Он прожил всего 36 лет, а создал 50 симфоний, 19 опер, сонаты и другие произведения 2. Он начал свою концертную деятельность с 5 лет 3. Когда он был еще ребенком, он играл для гостей с завязанными глазами 4. «Турецкий марш», «Маленькая ночная серенада» написана именно им 5. Посмотрите на портрет этого композитора 6. Именно его имя связывают с Сальери 7. Его зовут Вольфган Амадей МОЦАРТ

Задание: назвать песню 1. Один из первых предков современного варианта этой песни является песня «Коль славен..,» 2. Она звучала еще в годы Великой Отечественной войны 3. Композитор современного варианта этой песни - Александров 4. Последний современный вариант этой песни люди услышали в ночь на 1 января нового 2001 года. 5. Эту песню слушают стоя 6. Эта торжественная песня – символ государства 7. Современный вариант песни начинается словами: «Россия – священная наша держава…» ГИМН

Задание: угадать старинный музыкальный инструмент 1. Название этого инструмента произошло от названия песни «Прелестная Катарина» 2. По сути – настоящая модель этого муз.инструмента является небольшим переносным орг Аном 3. Кукольники для своих представлений объединялись с теми, кто играл на этом инструменте, и с утра до вечера ходили с места на место, повторяя помногу раз приключения Петрушки. 4. Считалось, что это музыкальный инструмент для тех, кто не умеет играть-. Крутишь ручку раздается музыка 5. Николай Басков в своей песне поет: «Влекут ли мечты небывалые, Цветут ли цветы запоздалые Все так же рыдает… 6. Посмотрите на картинку – здесь изображен этот музыкальный инструмент 7. С этим инструментом Папа Карло из сказки «Приключение Буратино» ходил по улицам ШАРМАНКА

Задание: назвать композитора 1. Про этого композитора его дядя сказал: «Променял правоведение на дудку!» 2. В детстве он просил избавить его от музыки, которая, как ему казалось, звучала в его голове 3. Именно он написал первый отечественный учебник по гармонии «Руководство к практическому изучению гармонии» 4. Посмотрите на портрет этого композитора 5. «Лебединое озеро» написал именно он 6. Прадед этого композитора Федор Афанасьевич Чайка участвовал в Полтавской битве и умер от ран 7. Его зовут Петр Ильич… ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ

Задание: назвать музыкальный термин 1. Сначала они были квадратные, потом в виде ромбов, потом - круглые 2. В Европе они назывались «невмы» 3. В России придумали особые знаки - крюки 4. Их названия родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов 5. Это главные помощники музыканта 6. Они располагаются на линиях 7. Они нужны, чтобы записать музыку НОТЫ

Задание: назвать итальянского певца 1. Его отец имел настоящий оперный баритон, но очень боялся сцены а 3. Он продолжил петь даже тогда, когда случилось землетрясение и зрители не ушли 4. В начале 80-х годов он впервые снялся в кино, исполнив роль певца в музыкальной комедии «Да, Джорджо 5. В начале 80-х годов он впервые снялся в кино, исполнив роль певца в музыкальной комедии «Да, Джорджо 5. Он выступал вместе с Доминго и Каррерасом 6. Посмотрите не его фотографию 7. Его зовут Лучано… ЛУЧАНО ПАВАРОТТИ

Задание: назвать музыкальный термин 1. Его перевод связан со словом «часовня» 2. Появление этого термина связывают с тем фактом, что в некоторых храмах не хватало места для орг Ана 3. Так называют еще и хоровые коллективы 4. Этот термин связывают с эпохой Петра 1 5. Распространено и сейчас в разны музыкальных жанрах 6. Это вид пения 7. Он обозначает «без сопровождения» А-КАПЕЛЛА

Задание: назвать русского композитора 1. Он родился в бедной крестьянской семье 2. Уже в детском возрасте обладал красивым голосом и часто подпевал матери, «подлаживая голоса» 3. Он был ведущим солистом Большого и одновременном Мариинского театра 4. Про него говорят, что в русском искусстве-он эпоха, как Пушкин 5. Он говорил, что всякая музыка так или иначе выражает чувства 6. Посмотрите на его портрет. 7. Его зовут Федор… ФЕДОР ШАЛЯПИН Он родился в бедной крестьянской семье Про него говорят, что в русском искусстве-он эпоха, как Пушкин

Использованные источники информации Картинки.– Материалы с сайта «Детям о музыке» дата обращения октябрь,