Учащаяся 8 класса МОУ ООШ Г.Дубовки Шульгина Анастасия Александровна Учитель истории и обществознания: Мавлютова Наталья Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Advertisements

Цель работы: 1.Доказать через изучение литературы, через воспоминания живых свидетелей военных лет, что судьба каждого человека есть отражение судьбы страны.
ДОЛЯ ТРУДА ЦЕЛИННИКА В БОЛЬШОМ КАРАВАЕ СТРАНЫ. ... Ковала целина характер Была эпохой целина Не человек ломался - трактор... Трос разрывался, как струна...
Дети в годы Великой Отечественной войны Выполнила: Ардышева Надя 6 г класс МОУ ТСОШ.
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Повседневная тимуровская забота проявляется в течение учебного года: поздравления и приглашения на различные праздники. Ветераны, не имеющие возможность.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Автор работы: Павлюченко Ангелина, МБОУ СОШ с.Суслово, 7 класс Научный руководитель: Якупова Гузель Фатиховна, МБОУ СОШ с.Суслово, учитель истории и обществознания.
ПРОЕКТ Цели: -формировать благородное отношение к истории России, к Великой Победе, к своей малой Родине; -знакомиться с образцами служения Отечеству;
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ПРОЕКТ. « Кибернетика …всегда будет иметь своей главной целью преобразование человеческого труда» Б.Г.Кузнецов Объект.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ -Глубина исследования научного объекта -Полнота освещения вопросов -Логическая последовательность изложения.
Судьба женщин и детей в годы Великой Отечественной войны Исследовательская работа учеников 9 а класса 2011 год.
Проект «И бродит по Земле босая Память – маленькая женщина» Автор: Н.И.Коровина МОУ «Урадинская ООШ» 2009 г.
Программа подготовки и празднования 70- тилетия победы в Великой Отечественной войне гг. МАОУ Гимназия 5.
Марийский целлюлозно- бумажный комбинат в годы Великой Отечественной войны Выполнили: учащиеся 4 Б класса МОУ СОШ 5 г. Волжска Республики Марий Эл Преподаватель.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
* - 4 марта 2010 года – Проект духовно- нравственного, патриотического воспитания учащихся. * Цель : «Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, любви.
Транксрипт:

учащаяся 8 класса МОУ ООШ Г.Дубовки Шульгина Анастасия Александровна Учитель истории и обществознания: Мавлютова Наталья Геннадьевна

Актуальность исследования обусловлена необходимостью освоения духовного наследия Сталинградской битвы.

Объект: изучение трудового подвига женщин советского тыла. Предмет: изучение вклада женщин-тружениц тыла в борьбе за освобождение Сталинграда.

Цель работы: изучить вклад женщин-тружениц тыла в борьбе за освобождение Сталинграда.

Задачи работы: 1. Проанализировать различные источники информации (интернет - ресурсы, архивные материалы, литературу, СМИ) по теме исследования. 2. Исследование вклада тружеников тыла в победу в Великой Отечественной войне. 3. Выявить основные направления деятельности женщин (на основе рассказов современников и воспоминаний). 4. Разработать программу по сотрудничеству школы и тружеников тыла.

Новизна исследования: - исследование касается вклада женщин, которые проживали на территории Дубовского района и Сталинградской области в 1942 г г.; - этот вопрос имел общий информационный характер и был мало изучен; - наше исследование является более конкретизированным, и аналитическим; -была разработана программа «Наши труженики тыла».

Практическая значимость исследования Результаты данного исследования могут быть применены для: проведения тематических классных часов, организации встреч с труженицами тыла, составления экспозиций в школьном музее, составления экскурсий, освещения поисково-исследовательской работы в районных СМИ, на сайте школы, организации шефской помощи над этими труженицами тыла.

Решая первую задачу нашего исследования, мы пришли к выводу, что несмотря на то, что историки, политологи и юристы освещали проблему использования женского труда в годы Великой Отечественной войны в литературе, но всё-таки на наш взгляд, она остаётся недостаточно освещённой, так как изучением роли каждого отдельного прифронтового населённого пункта и его отдельных жителей в разгроме врага в годы войны не уделено должного внимания.

Решая вторую задачу, мы отмечаем, что труженики тыла сделали всё, чтобы приблизить День Победы.

Работа в поле

Решая третью задачу нам удалось установить, что наравне с жителями нашей области Дубовка, как и в Гражданскую войну, стала прифронтовой – тут были развернуты госпитали, интендантские службы, ускоренно формировались роты, батальоны, полки и показали стремление женщин помочь фронтовикам.

Овчинникова Зоя Федоровна

Костина Анна Александровна с мужем

Клочкова Лидия Владимировна со своей семьей

Шульгина Анна Ивановна

Решая четвёртую задачу, мы разработали программу по формированию духовно- нравственных качеств у подростков «Наши труженицы тыла.