Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,
Advertisements

Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
МЕТЕЛЬ Тема урока: «Погружаясь в вихрь метели…» Цель урока: 1.Определить роль метели в произведении А.С.Пушкина. 2.Показать многообразие возможностей.
Музыкальные иллюстрации Г.В.Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" Автор: Уркина С.Н., учитель музыки ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Смышляевка м.р.Волжский Самарской.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии Урок искусства 9 класс Учитель ИЗО Сомко Е. В.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии.
МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КИНОФИЛЬМЫ. ЦЕЛИ: -показать роль музыки в кинофильмах; -показать роль музыки в кинофильмах; - раскрыть связь литературы.
Интегрированный урок по повести А.С.Пушкина «Метель» Урок проводят: Гламазда М.А. - учитель литературы, высшая категория Шлеина И. С. – музыковед Артамонова.
Забавные игры на уроке музыки Пособие изготовлено учителем музыки школы 14 г. Киселевска Петровой Натальей petrovna2106.ucoz.ru Использованы картинки сайта.
С участием детей ДШИ 1 им. С.П. Дягилева. ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич (1840 – 1893)
Подготовила учитель музыки ГОУ ЯО "Центр помощи детям" Балыбердина Наталья Николаевна.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Тайный пафос повести А.С.Пушкина «Метель» (Интерпретация нравственно- духовного смысла)
Георгий Васильевич Свиридов Разнообразие красоты и выразительности в музыке.
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника.
Повесть А.С.Пушкина «Метель». Пафос –эмоциональный тон произведения, оценочное освещение, выражение авторской позиции. Пафос – главный момент авторской.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору. П.И.Чайковский.
Транксрипт:

Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ, сказка и т.д. После этого мы только начинаем слушать. Слушание. II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество

Пётр Вяземский Тройка мчится, тройка скачет, Вьётся пыль из-под копыт, Колокольчик, заливаясь, Упоительно звенит.

п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( ) Этот номер иллюстрирует эпиграф к повести: Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокий… Вот, в сторонке божий храм Виден одинокий.

II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество

Разбор произведения