У меня есть петушок, Ярко-красный гребешок. Красная бородка, Важная походка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Advertisements

Тема: Мамы и их детёныши Выполнила Скоробогатько Елена Александровна Цель: Познакомить детей с разновидностями зверей и их детёнышей.
«Математика в Кузькиной деревеньке». Математику придётся Всем вам в школе изучать. Так что я хочу проверить Как умеете считать. А вот и Кузька А вот и.
Звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ Автор: Зайцева О. В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 32» г. Краснотурьинска Свердловской области Урок обучения грамоте.
Курочка и петушок papa-vlad.narod.ru Это курочка.
Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (стихи для детей от 2 лет до 2 лет 6 мес.)
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей.
Волшебный садик Вот волшебный детский сад Не для ребят, а для зверят.
Петушок, курица и цыплёнок. Музыкально-дидактическая игра для детей 4-5 лет на развитие ритмического слуха.
Развлечение для детей младшей и средней группы Музыкальные руководители: Кочеткова Т. Р. Агафонова М. Ж.
Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днём, она всё видит. Часто спит, а после сна Умывается она.
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. НА ОВЧАРКУ ОН ПОХОЖ, ЧТО НИ ЗУБ – ТО ОСТРЫЙ НОЖ! ОН БЕЖИТ, ОСКАЛИВ ПАСТЬ, НА ОВЦУ ГОТОВ НАПАСТЬ…
Звуки [ц], [щ'], буквы ц, щ. Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок! Я копытцем постучу, Если хочешь – прокачу! Посмотри, как я красива, Хороши и хвост,
У кого какая мама? Петрова Наталья Валерьевна воспитатель ГДОУ 51 Выполнила Домашние животные.
Развитие внимания тренажёр для младших школьников ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации» Выполнили: Торгашева Т.В., Каланчина Т.С., Пушкарёва Н.Э.
Развитие слухового восприятия и внимания. Игра: «Что звучит?»
Р А З Н О Ц В Е Т Н А Я А З Б У К А Ц В Е Т А Загорелся красный свет, Значит всем проезда нет -Нужно подождать немножко, -Говорит котенку кошка.
Пришла во двор корова: Му-у-у! Я здорова, Раздуты бока, - Кому молока? – Прибежал телёнок, Совсем ребёнок: Лбом вперёд, Мордой в живот, Hожками пляшет,
Транксрипт:

У меня есть петушок, Ярко-красный гребешок. Красная бородка, Важная походка.

Есть козленок озорной, Вот затряс он бородой. Деток он пугает, Рожками бодает.

. Есть и кошка Мурка, Славная кошурка. Ходит вслед за бабкой, Моет морду лапкой.

Цок, цок, цок, цок, вот лошадка серый бок. Вихрем скачет по двору, Приглашает всех в игру!

Уточка голубушка По двору идет, Уточка голубушка Утяток ведет!

Вот веселые ребятки Озорные поросятки, У них рыльца пяточком, У них хвостики крючком!

Вот щенок озорной, Он веселый и смешной, Лапками качает, Головой кивает!

Вышла курочка – хохлатка, С нею малые цыплятки!