Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный.
Advertisements

Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
речь имя существительное Кто? Кто? Одушевленные предметы (люди и их профессии, животные) Что? Неодушевленные предметы.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Учитель школы 412 Виволанец Л. А. в..рен…еаьсне кижкры кашгря ка в…с…л…ч…кеьае д вес…никпро…ьба..кно тс о Вставь пропущенные орфограммы Определи род.
Русский язык 2 класс УМК «Система Л.В.Занкова» форма рода имени существительного. Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые края кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.
Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
Русский язык Наш девиз: Наблюдать Наблюдать Думать Думать Находить Находить Доказывать Доказывать Запоминать Запоминать.
сочинение Сочинение, сочинить, сочинитель 1. Часть речи 2. Значение 3. Вопрос 4. Примеры 5. Роль в тексте.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Транксрипт:

Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга

Это надо знать ! Имена существительные обозначают предметы и отвечают на вопросы КТО ? ЧТО ?

Найдите лишнее слово Кукла, дом, море, летает, дверь. Нож, ветер, холодный, мороз, парта. Стужа, вьюга, метель, жара, теплей. Легко, весна, солнце, капель, вишня. Слон, бегемот, быстрая, мышка, жираф.

КТО или ЧТО? ПАРТА – ДЕВОЧКА – ПЕНАЛ – КОШКА – КНИГА – ЯБЛОКО – ГРУША – ПОРТФЕЛЬ – КУКЛА – БАБУШКА – ПОПУГАЙ – ЧЕРЕПАХА – ЧТО? КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? КТО?

У кого что? У ____________ высокий рост, У ____________ пушистый хвост, У _____________ крепки рожки, У _____________ тонки ножки, У _____________ толсты губы, А у ___________ остры зубы. лисы слона козлёнка цыплёнка мартышки волка

Это надо знать ! Имена прилагательные обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы КАКОЙ ? КАКАЯ ? КАКОЕ ? КАКИЕ ?

Найдите имена прилагательные Шумные тёплые ветры Весну на поля принесли. Я. Аким Запишите предложение по памяти.

Соберите «цепочки» КАКОЙ? ПРЕДМЕТ – ВОПРОС - ПРИЗНАК КАКАЯ? КАКОЕ? БЕЛЫЙ ВЕСЕННЕЕ КРАСНАЯ МОКРЫЙ СЛАДКАЯ ЯРКОЕ

Найдите пару Запишите словосочетания в тетрадь. ДЕНЬ ТУЧА ДОЖДЬ ЛУЖА НОЧЬ ПРОЛИВНОЙ ОГРОМНАЯ ТЁМНАЯ ЯСНЫЙ ГРОЗОВАЯ

Это надо знать ! Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ ? ЧТО СДЕЛАТЬ ?

Найдите в тексте глаголы Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга горит. Запишите предложения по памяти.

Угадайте слова МЯУКАЕТ, ПРЫГАЕТ, КРАДЁТСЯ КТО ? ПРЫГАЕТ, ЛЕТАЕТ, ЧИРИКАЕТ КТО ? ВОЕТ, ГУДИТ, ДУЕТ ЧТО ? УЧИТСЯ, ЧИТАЕТ, ПИШЕТ КТО ? МЫЧИТ, ЖУЁТ, ПАСЁТСЯ КТО ? КОШКА ВОРОБЕЙ ВЕТЕР УЧЕНИК КОРОВА

Найдите пару Запишите пары слов в тетрадь. КОТ КОНЬ САМОЛЁТ РЫБА ВРАЧ ЛЕТИТ МУРЛЫЧЕТ ЛЕЧИТ СКАЧЕТ ПЛАВАЕТ

Это надо знать ! Предлоги - это отдельные слова. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.

Найдите предлоги Аисты. Аисты свили гнездо на крыше. В гнезде были птенцы. Аисты улетели за кормом. Впишите предлоги вместе со следующими за ними словами.

Вставьте нужные предлоги Пришла баба …. поле. Принесла кувшин …. молоком. Поставила кувшин …. ручей …. берега. в с в у

Запишите с предлогами слово ДУБ. НАД ИЗ ПРО ПО У К ОКОЛО ПОД

УЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО ! ;-) НА ЗАМЕТКУ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ