Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы Который? и Сколько? Цифры частенько его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ В 6 КЛАССЕ: «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕЗНАКОМЦА» Приложение к уроку по теме: «Слова состояния»
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Действия объекта. О чем идет речь? 1.открыть кран; 2.взять мыло; 3.смочить мыло водой; 4.намылить руки; 5.потереть их; 6.смыть руки водой; 7.закрыть кран.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 са = ма ТРИса 100 лиса = СТОлиса.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
Игра «Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма3ца = маТРИца 100лица = СТОлица.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы Который? и Сколько? Цифры частенько его заменяют, Люди его в устной речи склоняют, Как его звать, кто скорей догадается?

Тема урока? Учебные задачи? Проблемный вопрос?

Проверь Тема урока: Что обозначает числительное? Проблемный вопрос: по каким признакам определяем числительное?

Составляем кластер Числительное Который? Какой?Сколько? Порядок при счёте Количество

Самопроверка по учебнику стр. 263 (1, 3 абзацы)

Который? Какой? Порядок при счёте - порядковые числительные первый, второй, третий Сколько? Количество количественные два, три, пять

Интерактивная таблица collection.edu.ru/dlrstore/f1dc06f c4- ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05- 11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf

Загадки: Три глаза, как три приказа. А красный – самый опасный. Один бежит, другой – лежит, третий – кланяется Восемь ног, как восемь рук, вышивают мухам круг Рассыпался горох на шестьсот дорог. Никто его не считает и не собирает. Один – седой, другой – молодой,третий – скачет, а четвертый – плачет.

Физкультминутка Раз– подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик тихо сесть

Дидактическая игра 1) Двойка, трояк, три 2) Удвоиться, два, второй 3)Трёхэтажный, три, третий 4)Дважды, четырежды, пять

Работа с учебником упражнение 574 (параграф 49)

Тестовое задание ing.htmlhttp://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/e6bf90f b-bddf-a1116beefcae/index_list ing.htmlhttp://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/e6bf90f b-bddf-a1116beefcae/index_list

Работа с текстом Прочитать, озаглавить, списать, указать числительные, разряд 1 печатные книги называли чудом. Создание рукописных книг было делом сложным и долгим. На изготовление каждой из них уходил не 1 год, а иногда до 5-7 лет.

Подводим итог урока -По каким признакам мы определяем числительное как часть речи? -Можно ли обойтись в нашей речи без числительного?

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен, Ты и с числительным будь дружен.

Домашнее задание Составить текст на тему «Книга в моей жизни», используя числительные

Рефлексия