Магистерская программа «Психология семейных отношений» Разработана на кафедре психологии человека и утверждена в 2003 году. К настоящему времени реализована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогический Факультет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа.
Advertisements

ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа. Цель программы : подготовить специалистов в области гендерной психологии, а именно специалистов, обладающих.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА « Этническая психология ».
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Факультет психологии в 2011 году осуществляет подготовку студентов по двум направлениям: Специальное (дефектологическое) образование Психология.
Магистерская программа « Управление человеческими ресурсами » Направление « Менеджмент » Институт градостроительства, управления.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Транксрипт:

Магистерская программа «Психология семейных отношений» Разработана на кафедре психологии человека и утверждена в 2003 году. К настоящему времени реализована расширенная - вторая редакция программы. Подготовку осуществляют доктора и кандидаты наук РГПУ им. А.И. Герцена и СПбГУ, имеющие помимо академического образования, большой практический опыт в области психологического консультирования и тренерской работы с группами. Содержание программы состоит из трех блоков.

1. Федеральный компонент дает углубленную общетеоретическую подготовку и состоит из дисциплин: Современные проблемы науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор В.Н.Панферов Современные проблемы науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор В.Н.Панферов История и методология науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор Б.А.Еремеев История и методология науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор Б.А.Еремеев Компьютерные технологии в науке и производстве (с учетом специфики направления «Психология») Компьютерные технологии в науке и производстве (с учетом специфики направления «Психология»)

2. Национально-региональный компонент вводит магистранта в проблематику дисциплин по смежным с психологией семьи вопросам: «Психология жизненных ситуаций», доктор наук, профессор «Психология жизненных ситуаций», доктор наук, профессор Е.Ю. Коржова «Психология возрастных отношений» и «Перинатальная психология», кандидат наук, доцент А.В. Микляева «Психология возрастных отношений» и «Перинатальная психология», кандидат наук, доцент А.В. Микляева «Методологические основы исследования и психодиагностика семьи» и «Культурантропология семьи», кандидат наук, доцент З.Ф. Семенова «Методологические основы исследования и психодиагностика семьи» и «Культурантропология семьи», кандидат наук, доцент З.Ф. Семенова «Социология семьи», доктор наук, профессор З.В. Сикевич; кандидат наук, доцент Е.В. Шишкина «Социология семьи», доктор наук, профессор З.В. Сикевич; кандидат наук, доцент Е.В. Шишкина «Психология социальных отношений», кандидат наук, доцент «Психология социальных отношений», кандидат наук, доцент С.А. Безгодова «Семейная политика России», кандидат наук, доцент Ю.Е. Гусева «Семейная политика России», кандидат наук, доцент Ю.Е. Гусева

3. Специальные дисциплины раскрывают специфику внутрисемейной психологической проблематики и готовят магистрантов как специалистов в области социально-психологического сопровождения семьи и психологического консультирования: «Психологическая культура в семье» доктор наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета В.В. Семикин «Психологическая культура в семье» доктор наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета В.В. Семикин «Психология супружеских отношений», кандидат наук, доцент С.А.Векилова «Психология супружеских отношений», кандидат наук, доцент С.А.Векилова «Психология родственных отношений», кандидат наук, доцент «Психология родственных отношений», кандидат наук, доцент О.В. Барсукова «Психология детско-родительских отношений» и «Психология детско-родительских отношений» и «Социально-психологическое сопровождение семьи», кандидат наук, доцент Е.Н. Туманова «Социально-психологическое сопровождение семьи», кандидат наук, доцент Е.Н. Туманова «Психология идентичности в семье», кандидат наук, доцент П.В.Румянцева «Психология идентичности в семье», кандидат наук, доцент П.В.Румянцева «Игровая деятельность как форма социализации», «Игровая деятельность как форма социализации», «Психология дисфункциональной семьи» и «Психология дисфункциональной семьи» и «Основы семейного консультирования», кандидат наук, доцент Н.В.Солнцева «Основы семейного консультирования», кандидат наук, доцент Н.В.Солнцева «Психология сексуальных отношений», кандидат наук, доцент Е.В.Иоффе «Психология сексуальных отношений», кандидат наук, доцент Е.В.Иоффе

Практики ПРАКТИКИ осуществляются на базах городских учреждений по договорам о творческом сотрудничестве: Детский дом семейного типа «Детская деревня - SOS» г. Пушкин;Детский дом семейного типа «Детская деревня - SOS» г. Пушкин; ППМС-центр Адмиралтейского района г. Санкт-ПетербургаППМС-центр Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга Корчаковский центр сопровождения материнстваКорчаковский центр сопровождения материнства Региональная общественная организация социальных проектов в сфере благополучия населения СТЕЛЛИТ.Региональная общественная организация социальных проектов в сфере благополучия населения СТЕЛЛИТ.

Лаборатория «Психология семейных отношений» Научно-исследовательское подразделение, в котором осуществляются исследовательские проекты по разнообразным проблемам психологии семейных отношений: жизненный цикл семьи – нормативные и ситуационные семейные кризисы, психологическое сопровождение семьи; жизненный цикл семьи – нормативные и ситуационные семейные кризисы, психологическое сопровождение семьи; психологические проблемы дисфункциональной семьи – внутрисемейные и социальные детерминанты семейной дезадаптации; психологические проблемы дисфункциональной семьи – внутрисемейные и социальные детерминанты семейной дезадаптации; история семейного союза - генеалогическое измерение семьи. история семейного союза - генеалогическое измерение семьи. Представляет собой методическую базу для исследовательской работы магистрантов: электронный библиографический каталог электронный библиографический каталог электронный каталог психодиагностических методик электронный каталог психодиагностических методик видеотека материалов по семейной психологии видеотека материалов по семейной психологии регулярное издание научных работ в сборнике «Современные проблемы психологии семьи» регулярное издание научных работ в сборнике «Современные проблемы психологии семьи» регулярный семинар для студентов и магистрантов по проблематике лаборатории регулярный семинар для студентов и магистрантов по проблематике лаборатории

Отзывы выпускников магистратуры «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Юленкова Людмила: Занятия помогли понять как работать с теми вопросами и трудностями, на которые до сих пор я не могла найти ответ. Учиться здесь удовольствие для меня, каждое занятие обогащено новизной. Рекомендация студентам: посещайте ВСЕ занятия, так как каждое последующее занятие абсолютно отличается от предыдущего и очень интересно. Иванова Светлана: Мне нравится изучать семейные отношения. Это помогает в своей собственной жизни. Именно этот год из всего обучения оказал на меня наибольшее влияние. Благодаря занятиям у меня как будто заново открылись глаза на мою семью и мои взаимоотношения с близкими для меня людьми. Это было полезно, я увидела много собственных ошибок. Нарожняя Светлана: В данный момент совмещаю работу с учебой… в дальнейшем планирую открыть собственное брачное агентство. В такой работе мне пригодятся знания, полученные при обучении в магистратуре "Психология семейных отношений". В данный момент совмещаю работу с учебой… в дальнейшем планирую открыть собственное брачное агентство. В такой работе мне пригодятся знания, полученные при обучении в магистратуре "Психология семейных отношений". Волков Владимир: Немного о себе: я психолог, магистрант направления "Психология семейных отношений", у меня много идей и проектов, часть из которых я реализую Что мне дало поступление именно в эту магистратуру? Наверное, возможность самореализоваться. Я считаю особенности взаимодействия в семье основой, моделью поведения человека в социуме. А семейные проблемы - источником всех проблем. Именно поэтому стоит работать с семьей, с семейными проблемами и решать именно их. Куковкин Тимофей: Я- умудренный четверть вековым опытом путешественник по жизни, городам и странам. Курс семейного консультирования приоткрыл дверь в живое пространство семейного взаимодействия, позволил пережить, осмыслить, проявить, высказать эмоции и переживания, чувства и соображения собственной семейной истории. Бугакова Мария: Занятия в магистратуре по направлению "Психология семейных отношений" очень интересны, направлены на будущую практическую работу (то есть отличаются умеренной теоретической направленностью и максимальной практичностью). Все преподаватели имеют творческий подход к своим курсам, что позволяет магистрантам вносить свои предложения. Кожина Маша:...Я совмещаю учебу в магистратуре и работу по специальности (психолог в детском саду). Обучение помогает в консультационной работе с родителями, во взаимодействии с детьми. В своей семье мне стало легче общаться, многое стало понятным после обсуждения в группе, на занятиях.

По окончании магистратуры вы сможете реализовать себя на рынке труда: как преподаватель дисциплин семейной проблематики в вузах и колледжах Россиикак преподаватель дисциплин семейной проблематики в вузах и колледжах России как консультант в службах сопровождения семьи, Центрах планирования семьи и репродукциикак консультант в службах сопровождения семьи, Центрах планирования семьи и репродукции как тренер групп супружеской и родительской компетентностикак тренер групп супружеской и родительской компетентности как консультант в области детско-родительских отношений в частных лицеях, гимназиях, школах и дошкольных учрежденияхкак консультант в области детско-родительских отношений в частных лицеях, гимназиях, школах и дошкольных учреждениях как консультант в области добрачных и брачных отношений в службах знакомств и брачных агентствахкак консультант в области добрачных и брачных отношений в службах знакомств и брачных агентствах как специалист научно-исследовательских и образовательных учреждений и центров по проблемам семьи и детствакак специалист научно-исследовательских и образовательных учреждений и центров по проблемам семьи и детства как специалист по вопросам защиты семьи и детства в муниципальных и федеральных органах властикак специалист по вопросам защиты семьи и детства в муниципальных и федеральных органах власти

По вопросам поступления и обучения в магистратуре вы можете обращаться: ,191186, г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, наб. р. Мойки, 48, корпус 11, ауд. 45 Кафедра психологии человекаКафедра психологии человека Тел. (812) Тел. (812)