Реализация федеральных государственных образовательных стандартов по логистике и УЦП (Supply Chain Manaqement) Председатель комиссии по развитию и методическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ г. Пермь, 2011 НИУ ВШЭ - Пермь.
Advertisements

Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Информация по внесению изменений в ФГОС г.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
К оценке содержания программы бакалавриата по логистике Герами Виктория Дарабовна д.т.н., профессор.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Зимняя школа 7 и 8 февраля 2015 года Магистерская программа«Стратегическое управление логистикой» Академический руководитель: Валерий Сергеевич Лукинский.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 12 апреля 2010 г. « П роектирование образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика» (бакалавриат.
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Транксрипт:

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов по логистике и УЦП (Supply Chain Manaqement) Председатель комиссии по развитию и методическому обеспечению образовательных программ в области логистики НИУ– Высшая школа экономики Декан факультета логистики, зав.кафедрой «ЛОГИСТИКА» д.э.н., профессор Валентина Владимировна Дыбская МОСКВА

Специальность « Логистика и управление цепями поставок» Квалификация – логист ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.Экономико-математические методы и модели в логистике 2. Логистика снабжения 3. Логистика производства 4. Логистика распределения 5. Логистика складирования 6. Управление запасами в логистических системах 7. Транспортировка в логистических системах 8. Информационные технологии и системы в логистике 9. Экономические основы логистики 10. Международная логистика 11. Проектирование логистических систем 12. Управление в логистич. системах Изменения в учебном плане 1 поколения стандарта и 2 поколения 1.Экономико-математические методы и модели в логистике 2. Логистика снабжения 3. Логистика производства 4. Логистика распределения 5. Логистика складирования 6. Управление запасами в цепях поставок 7. Транспортировка в цепях поставок 8. Информационные системы и технологии в логистике и управлении цепями поставок 9. Экономические основы логистики и управления цепями поставок 10. Управление цепями поставок 11. Управление проектами в логистике 12. Интегрированное планирование цепей постав. 13. Управление логистическими рисками в цепях поставок 14. Контроллинг логистических систем

Направление «Менеджмент» ПРОФИЛЬ « Логистика и управление цепями поставок» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 3 поколения ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОГИСТЫ готовятся по двухуровневой системе: бакалавр + магистр

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОГИСТЫ будут готовится по двухуровневой системе: бакалавр + магистр Сравнение дисциплин стандартов ПРОФИЛЯ « Логистика и управление цепями поставок», рекомендованного Минобрнауки и разработанного НИУ-ВШЭ

Блок 3 Профессиональный цикл (Рекомендованный стандартом Минобрнауки РФ) 62-80Блок 3 Профессиональный цикл (Рекомендованный стандартом, разработанным в НИУ ВШЭ) 1.Логистика. 2. Управление цепями поставок. 3. Международная логистика. 4. Количественные методы в логистике и УЦП. 5. Информационные технологии в логистике и УЦП. 6. Управление в логистических системах 1. Логистика и управление цепями поставок, 2. Функциональные области логистики (логистика закупки, производства, распределения) 3. Управление логистической инфраструктурой, 4. Управление запасами в цепях поставок, 5. Управление операциями, 6. Информационные системы и технологии (в логистике) Профиль «Логистика и управление цепями поставок» (обязательная часть, остальные дисциплины в вариативной части)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ Направление подготовки Квалификации: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Структура программы бакалавриата Объем программы бакалавриата в зачетных единицах Программа бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» Программа бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» Блок 1 Блок 2 Блок 3 Дисциплины (модули) Практики Государственная итоговая аттестация _______ Указывается интервал 6-9 _______ Указывается интервал 6-9 Объем программы бакалавриата 240

Блок 2«Практики», который включает практики, относящиеся к базовой части программы и практики, относящиеся к ее вариативной части. Блок 1 «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части. Блок 3 «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы. Программа бакалавриата состоит из следующих блоков:

В рамках базовой части Блока 1 программы бакалавриата должны быть реализованы следующие дисциплины (модули): «Философия», «История», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности». Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются образовательной организацией самостоятельно. В рамках базовой части Блока 1 программы бакалавриата должна быть реализована дисциплина (модуль) «Физическая культура»

Профессиональный цикл Базовая (общепрофессиональная) часть 1. Логистика 2. Управления цепями поставок 3. Функциональные области логистики (логистика снабжения, производства, распределения) 4.Экономико-математические методы и модели (в логистике) 5. Управление запасами в логистике 6. Информационные системы в логистике 7. Управление складированием 8. Управление транспортными системами 9. Экономические основы логистики Для академического бакалавриата

Профессиональный цикл Базовая (общепрофессиональная) часть 1. Основы логистики 2. Управление цепями поставок 3. Логистика снабжения 4. Логистика производства 5. Логистика распределения 6. Операционная деятельность логистики (складирование и транспортировка) 7. Управление запасами в логистике 8. Информационные системы в логистике 9. Экономические основы логистики Экономико-математические методы и модели (в логистике)#, Для прикладного бакалавриата

Предметом деятельности АВВЭМ является Разработка и экспертиза федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, образовательных стандартов, устанавливаемых высшими учебными заведениями самостоятельно, профессиональных стандартов, Методическое обеспечение реализации образовательных стандартов и образовательных программ по направлениям профессиональной подготовки в области логистики и управления цепями поставок; Создание и распространение научно-методических, учебно-методических материалов и практических разработок, обеспечивающих высокое качество высшего профессионального образования и научных исследований Координация деятельности образовательных организаций по изданию учебников и учебных пособий. Обеспечение контроля качества учебной литературы Организация взаимного рецензирования учебных планов и программ; Участие в государственной итоговой аттестации и комиссиях по защите выпускных работ; Разработка систем контроля качества и экспертиза организации научной и инновационной деятельности. Создание программы повышения квалификации для преподавателей

1. Основы логистики и управления цепями поставок 2. Логистика производства 3. Логистика снабжения 4. Логистика распределения 5. Логистика складирования 6. Управление запасами в цепях поставок 7. Транспортировка в цепях поставок График обучения 1-я сессия : две недели по 6 дней (пн. – сб.) c 10:00 до 18:00. 1 месяц перерыв 2-я сессия: одна неделя - 2 дня занятий (пн, вт.) c 10:00 до 18:00 + экзаменационная сессия из 7 экзаменов (ср.-сб.) Программа повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений (вузов) Россиипо логистике.

Сергеев В.И.Сергеев В.И. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, Дыбская В.В.Дыбская В.В. ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ. Москва: ИНФРА – М, с. Корпоративная логистика в вопросах и ответах/ Под общей редакцией: Сергеев В.И. - М.: ИНФРА-М, Сергеев В.И.ИНФРА-М Федоренко А. ИФедоренко А. И., Домнина С. В., Токарева Е. В., Чурилова М. И. Бизнес-планирование в логистике / Под общ. ред.: В. И. Сергеев. М.: Эс-Си-Эм Консалтинг, Домнина С. В.Токарева Е. В. Чурилова М. И.Бизнес-планирование в логистикеВ. И. Сергеев Учебники и учебные пособия изданные преподавателями НИУ ВШЭ Дыбская В.В.,Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. ЛОГИСТИКА: интеграция и оптимизация логистических бизнес- процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, с. (Полный курс МВА).Зайцев Е.И.,Сергеев В.И.,

Бродецкий Г. Л.Бродецкий Г. Л., Гусев Д. А. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации. Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», Гусев Д. А. Лычкина Н. Н. Лычкина Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, Сергеев В.И.Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ. - Москва: Рид Групп, с.Эльяшевич И.П. Мищенко А. В.Мищенко А. В. Методы управления ограниченными ресурсами в логистике - М.: ИНФРА-М, 2011.ИНФРА-М Бродецкий Г. Л.Бродецкий Г. Л. Системный анализ в логистике : выбор в условиях неопределенности : учеб. для студ. учреждений высш. проф. Образования М. : Издательский центр «Академия», с.

Спасибо за внимание !