МБДОУ 100 Проект «Правила везде нужны, правила везде важны» Старший дошкольный возраст (подготовительная группа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
«Правила дорожного движения» Составила: ст. вос-ль Ковтарёва О.С.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста по обучению.
ПРОЕКТ по ПДД по ПДД в старшей группе «Юный пешеход». Подготовили Миначева А.Ф.,Вафина Г.Х. Детский сад «Алтынчеч»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Транксрипт:

МБДОУ 100

Проект «Правила везде нужны, правила везде важны» Старший дошкольный возраст (подготовительная группа)

Цель проекта: Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах Задачи проекта: Обобщить и расширить знания детей о ПДД Выработать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения Подключить родителей к совместной образовательной деятельности с детьми

I этап Изучение и активизация опыта детей «Что я об этом знаю»

I этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности Беседа «В гостях у инспектора Карыча». Показ и рассказ о дорожных знаках (где встречаются, для чего они нужны) Конструирование «Наш детский сад» Игровая ситуация «Помоги Маше расставить знаки и безопасно добраться до детского сада» Чтение и пересказ сказок по ПДД (Л.Самашова «Язык улицы», А.Гангов «Кто храбрей?», А.Дмоховский «Чудесный островок» Рисование детьми несуществующих знаков Беседа на тему «Пешеход на улице» Проблемная ситуация с элементами игровых персонажей режиссерской игры «Путешествие по родному городу» (отчего эти правила только в Ижевске работают)

I этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности В гостях у инспектора Карыча Конструирование «Наш детский сад»

I этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности Игровая ситуация «Помоги Маше расставить знаки и безопасно добраться до детского сада» Рисование несуществующих знаков

I этап Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение познавательных и художественных произведений Ситуативная беседа (по сказкам, прочитанным с родителями). Какая сказка понравилась? Чтение стихов, считалок, скороговорок, чистоговорок Прогулка (подвижные игры, наблюдение за транспортом, пешеходами и т.д.)

I этап Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка Игра «Тише едешь – дальше будешь» Игра «Веселый лабиринт»

I этап Самостоятельная деятельность детей Рассматривание книг со сказками, обучающие книги (Я.Пишумов «Посмотрите, постовой!», О.Бедарев «Азбука безопасности и т.д.») Рассматривание иллюстраций с разными дорожными ситуациями Игра «Собери картину из мелких частей» Раскрашивание раскрасок, рисование картин по трафарету Внесение изготовленных знаков в РПС для использования в режиссерских играх (макет) Режиссерские игры «Наш микрорайон», (макеты разных видов дорог) Дидактические игры «Подумай-отгадай», «»Угадай-ка, «Красный и зеленый» и т.д. Выставка книжек - малышек

I этап Самостоятельная деятельность детей Рассматривание книг со сказками Чтение обучающих книг

I этап Самостоятельная деятельность детей Игра «Собери картину из мелких частей» и рисование по трафарету

I этап Самостоятельная деятельность детей Режиссерские игры

I этап Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций с дорожными ситуациями Выставка книжек-малышек

I этап Взаимодействие с родителями Чтение книг родителями детям (Н.Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», «Автомобиль» и т.д.) Совместная деятельность ребенка и родителя «Конструирование знаков из броскового материала» (фото- подбор) Совместное оформление «Книжки малышки» (памятки «Как сделать «Книжку-малышку дома?», подготовка выставки книжек-самоделок в родительский уголок) Разработка памяток для родителей «По дороге в детский сад», «Воспитание навыков безопасного поведения у детей»

I этап Взаимодействие с родителями Оформление «Книжки- малышки»

II этап Накопление познавательного содержания. Отражение полученного содержания в различных видах деятельности «Я узнаю»

II этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности Беседа «Какие опасные ситуации могут случиться на вашем дворе» Составление описательного рассказа о своем дворе, о том, в каких городах и поселках побывали летом и что нового узнали о правилах Экскурсии к проезжей части, к подземному (наземному) переходу, по микрорайону Работа с макетом дороги Разрезные картинки, знаки Разрешение проблемных ситуаций «Что бы вы сделали, если…» Изготовление приглашений на КВН Беседы по городам: Глазов,Воткинск, Сарапул

II этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности Экскурсия к проезжей части Экскурсия к подземному переходу

II этап Образовательная деятельность в разных видах детской деятельности Разрезные картинки Изготовление и вручение приглашений на КВН

II этап Образовательная деятельность в режимных моментах Разучивание стихотворений о дорожных знаках Разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок про ПДД Дидактические игры: «Почему?», «Диспетчер», «Кто поедет первым» Сюжетно-ролевая игра «Полиция» (разные города) Игры «Ты скажи, а мы ответим», «Кому что нужно для работы» Проведение подвижных игр на прогулке «Тише едешь – дальше будешь», «Перекресток», игр-соревнований «Забавный лабиринт», «Перейди улицу» Знакомство с новыми настольно-печатными играми Инсценировка сказки по ПДД «Два веселых гуся» (О.А. Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения»)

II этап Образовательная деятельность в режимных моментах Разгадывание кроссвордов и ребусов Инсценировка сказки «Два веселых гуся»

II этап Образовательная деятельность в режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик»

II этап Самостоятельная деятельность детей Рассматривание и чтение книг со сказками про ПДД Настольно-печатные игры: «Светофор», «Домино», «Что лишнее» Рассматривание альбомов с дорожными ситуациями Сюжетно-ролевая игра «Полиция» Использование штриховок, трафаретов Обогащение предметно-развивающей среды развивающими играми, познавательной литературой, иллюстрациями Внесение настольно-печатных игр (знакомых) Полочка дополнительной информации о городах: Глазов, Воткинск, Сарапул

II этап Самостоятельная деятельность детей Настольная игра «Домино» Настольная игра «Лото»

II этап Взаимодействие с родителями Библиография, литература, которой могут пользоваться взрослые и дети Фотоматериалы Изготовление масок, атрибутов для инсценировки Изготовление игры по перфокарте Совместное придумывание и зарисовка ребусов, кроссвордов Совместная деятельность родителей и детей «Рассказ о городе и дороге» (презентации. Рассказ, сопровождающийся показом фото), города Глазов, Сарапул, Воткинск Разработка памяток для родителей: что такое описательный рассказ, а что - повествовательный

II этап Взаимодействие с родителями Изготовление масок Зарисовка ребусов

II этап Взаимодействие с родителями г.Сарапул Рассказы о городах

III этап Презентация итогового продукта проекта

III этап Презентация итогового продукта проекта Образовательная деятельность в разных видах деятельности - Развлекательная игра по ПДД (КВН «Твой приятель светофор!») Взаимодействие с родителями: - Пригласить родителей на развлекательную игру КВН «Твой приятель светофор!» - Обмен мнениями «Круглый стол»