ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Advertisements

Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МАДОУ «Детский сад 24» Февраль Цель совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование комплексной.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Реализация задач ФГТ в образовательной области «Безопасность» в работе с детьми старшей группы.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна

Ребенок Педагоги Общество Родители Дети

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

«БЕЗОПАСНОСТЬ» Цель: Формирование знаний, умений и навыков, связанных с жизнью человека в обществе; выработке нескольких моделей поведения в той или иной ситуации, формирование активной жизненной позиции, ориентирующей детей на самостоятельное принятие решений

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА «Здоровье» по задачам и содержанию психолого-педагогической работы

ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И НАКОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОПЫТА, НЕОБХОДИМЫХ В РАЗНООБРАЗНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ «Физическая культура»

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ, ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ, СЕМЬЕ, СОЦИУМЕ И ГОСУДАРСТВЕ, ОСВОЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ В КОНТЕКСТЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ «Социализация»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОСВОЕНИЕ СПОСОБОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Труд»

РАЗВИТИЕ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ СПОСОБОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБОВ ОКАЗАНИЯ САМОПОМОЩИ, ПОМОЩИ ДРУГОМУ, ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В СТАНДАРТНЫХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ И ДР., В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ «Коммуникация»

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА В ЧАСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ ОПАСНОСТЯХ, СПОСОБАХ ИХ ИЗБЕГАНИЯ «Познание»

«Физическая культура» по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Использование игр, игровых упражнений, импровизация для формирования способности наиболее адекватно использовать имеющиеся двигательные возможности в условиях, моделирующих сложные и опасные ситуации

Чтение художественной литературы по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира Использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЕ НОД МЕТОД СРАВНЕНИЯ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИЙ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ: ВООБРАЖАЕМАЯ СИТУАЦИЯ ПРИДУМЫВАНИЕ СКАЗОК НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ:

Формы работы с родителями Традиционные Информационно - агитационные стенды Информационно - агитационные стенды Папки-передвижки Папки-передвижки Родительские собрания Родительские собрания Консультации Консультации Беседы Беседы Выставки Выставки Анкетирование Анкетирование Дни открытых дверей Дни открытых дверей Нетрадиционные Круглый стол Дискуссии Деловые игры Просмотр видеозаписи, организация встреч со специалистами ДОУ и социальных служб), Выставки семейных фотографий Выпуск буклетов, Журналов Прием «Домашнее задание»

Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются. И здесь важна роль педагога, который подбирая правильные методы и приемы, вводит ребенка в социальный мир.