«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Приветственное слово. Спасибо за то что нашли время прийти и послушать нас. Спасибо отделу поддержки предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Advertisements

1С:Управление небольшой фирмой 8 Малому бизнесу – эффективное управление.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Интеграция системы управления финансами с учетными системами предприятия Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Исследование, анализ и использование информационной системы «1 С: Бухгалтерия» на предприятиях РБ выполнили: студенты 2 курса отделения "Финансы и кредит.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
Транксрипт:

«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Приветственное слово. Спасибо за то что нашли время прийти и послушать нас. Спасибо отделу поддержки предпринимательства КЭ. Регламент мероприятия: -План -Кофе-брейк -Все доклады «по верхам» -Важное отмечайте в анкетах, персонально поработаем после.

«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Обзор современных информационных технологий, полезных для управления бизнесом Докладчик: Медынский Роман.

Разнообразие технологий для бизнеса… Офисные приложения Интернет- разведка и многое другое… Управленческий и регламентированный учет Системы архивирования Документо- оборот Системы безопасности Управление проектами Корпоративная почта Управление сайтом Обычная компания

Информационная система современной компании состоит из десятков разных решений Это нормально Главное – добиться того, чтобы решения способствовали поддержке и развитию бизнеса Интеграция между взаимодействующими решениями – хороший способ повысить продуктивность работы

Интернет-сайт, магазин, портал… 5 Применяются решения класса CMS (англ. Content management system) – система управле́ния конте́нтом (содержанием) Пример CMS – «1С-Битрикс: Управление сайтом», профессиональная система для создания, поддержки и развития: корпоративных сайтов интернет-магазинов информационных порталов сайтов сообществ социальных сетей и других веб- проектов В поставке – готовый интернет-магазин с новыми модными фишками

Интеграция повышает продуктивность и удобство 1С и интернет-магазин – обмен информацией в режиме реального времени из «1С» в интернет-магазин – информация о товарах, ценах, остатках товаров из интернет-магазина в «1С» – информация по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам

Системы электронного документооборота Организация коллективной работы Контроль исполнительской дисциплины Учет рабочего времени Безопасность и надежность хранения информации Типовая функциональность работа с документами любых типов: текстовыми документами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, и т. д. делопроизводство, автоматизация бизнес-процессов электронная почта, календарь возможность использования электронной подписи и шифрования документов Пример – 1С:Документооборот, с возможностью интеграции с учетными системами 1С

Резервное копирование и хранение информационных баз 1С Интеграция повышает продуктивность и удобство Для резервного копирования и хранения информационных баз 1С:Предприятия предназначен встроенный в программы сервис «1С-Облачный архив» Обеспечивает сохранение информационных баз по указанному пользователем расписанию в облачное хранилище 1С В случае повреждения или утраты данных на рабочем компьютере – сервис обеспечивает быстрое восстановление данных Доступ к архивным копиям возможен в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет – на сайте backup.1c.ru

Интеграция повышает продуктивность и удобство Встроенный в программы 1С сервис прямого обмена с банками обеспечивает дистанционное взаимодействие с банком -- без переключения в браузер или другие программы Работа в едином окне и привычном интерфейсе для управления всеми счетами, открытыми в разных банках Одна команда – «Сформировать, подписать и отправить» -- и платежный документ уходит в банк на исполнение Команда «Получить выписку» -- и свежая выписка из банка уже заведена в программу 1С

Обмен юридически значимыми электронными документами Электронный обмен счетами-фактурами и другими документами с клиентами и поставщиками – хороший способ сократить расходы на курьеров, почту, расходные материалы, ведение архива Электронный обмен становится все более популярным, крупные компании уже переходят на его использование при взаимодействии с контрагентами

Интеграция повышает продуктивность и удобство Если оперативный учет ведется в решениях 1С – удобнее и эргономичнее использовать встроенный сервис Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ Входящие документы в 1С формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести Если крупный партнер перешел на электронный документооборот, то мелкому предпринимателю придется подстроиться; в «1С:Управление небольшой фирмой» этот функционал уже есть

Решения для управленческого учета в малом бизнесе Типовое решение для малого бизнеса – «1С:Управление небольшой фирмой», «коробочный» и «облачный» вариант Все данные – в единой информационной базе Оформление первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств и пр. планирование загрузки ресурсов предприятия, торговые операции, в том числе розничные продажи, учет персонала, расчет управленческой заработной платы, учет затрат и расчет себестоимости, имущество, капитал, доходы, расходы, прибыли и убытки финансовое планирование (бюджетирование) и т. д. база клиентов, банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь, расчеты с контрагентами, персоналом, учет материалов, товаров, продукции, заказы клиентов, заказы-наряды, планирование и учет выполнения работ и оказания услуг, планирование и учет производственных операций,

Мониторы руководителей – на основе учетных данных Реальное положение дел – только при наличии реального учета (на примере «1С:Управление небольшой фирмой»)

Интеграция повышает продуктивность и удобство Управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет часто удобно вести отдельно – в одной системе работают менеджеры и руководители, в другой – штатный бухгалтер или удаленный специалист, который ведет бухгалтерское обслуживание В бухгалтерию передаются только те данные, которые нужны для учета Пример совместного использования решения «1С:Управление небольшой фирмой» и «1С:Бухгалтерии 8»

Семинар «Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Благодарим за внимание!