«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Приветственное слово. Спасибо за то что нашли время прийти и послушать нас. Спасибо отделу поддержки предпринимательства КЭ. Регламент мероприятия: -План -Кофе-брейк -Все доклады «по верхам» -Важное отмечайте в анкетах, персонально поработаем после.
«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Обзор современных информационных технологий, полезных для управления бизнесом Докладчик: Медынский Роман.
Разнообразие технологий для бизнеса… Офисные приложения Интернет- разведка и многое другое… Управленческий и регламентированный учет Системы архивирования Документо- оборот Системы безопасности Управление проектами Корпоративная почта Управление сайтом Обычная компания
Информационная система современной компании состоит из десятков разных решений Это нормально Главное – добиться того, чтобы решения способствовали поддержке и развитию бизнеса Интеграция между взаимодействующими решениями – хороший способ повысить продуктивность работы
Интернет-сайт, магазин, портал… 5 Применяются решения класса CMS (англ. Content management system) – система управле́ния конте́нтом (содержанием) Пример CMS – «1С-Битрикс: Управление сайтом», профессиональная система для создания, поддержки и развития: корпоративных сайтов интернет-магазинов информационных порталов сайтов сообществ социальных сетей и других веб- проектов В поставке – готовый интернет-магазин с новыми модными фишками
Интеграция повышает продуктивность и удобство 1С и интернет-магазин – обмен информацией в режиме реального времени из «1С» в интернет-магазин – информация о товарах, ценах, остатках товаров из интернет-магазина в «1С» – информация по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам
Системы электронного документооборота Организация коллективной работы Контроль исполнительской дисциплины Учет рабочего времени Безопасность и надежность хранения информации Типовая функциональность работа с документами любых типов: текстовыми документами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, и т. д. делопроизводство, автоматизация бизнес-процессов электронная почта, календарь возможность использования электронной подписи и шифрования документов Пример – 1С:Документооборот, с возможностью интеграции с учетными системами 1С
Резервное копирование и хранение информационных баз 1С Интеграция повышает продуктивность и удобство Для резервного копирования и хранения информационных баз 1С:Предприятия предназначен встроенный в программы сервис «1С-Облачный архив» Обеспечивает сохранение информационных баз по указанному пользователем расписанию в облачное хранилище 1С В случае повреждения или утраты данных на рабочем компьютере – сервис обеспечивает быстрое восстановление данных Доступ к архивным копиям возможен в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет – на сайте backup.1c.ru
Интеграция повышает продуктивность и удобство Встроенный в программы 1С сервис прямого обмена с банками обеспечивает дистанционное взаимодействие с банком -- без переключения в браузер или другие программы Работа в едином окне и привычном интерфейсе для управления всеми счетами, открытыми в разных банках Одна команда – «Сформировать, подписать и отправить» -- и платежный документ уходит в банк на исполнение Команда «Получить выписку» -- и свежая выписка из банка уже заведена в программу 1С
Обмен юридически значимыми электронными документами Электронный обмен счетами-фактурами и другими документами с клиентами и поставщиками – хороший способ сократить расходы на курьеров, почту, расходные материалы, ведение архива Электронный обмен становится все более популярным, крупные компании уже переходят на его использование при взаимодействии с контрагентами
Интеграция повышает продуктивность и удобство Если оперативный учет ведется в решениях 1С – удобнее и эргономичнее использовать встроенный сервис Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ Входящие документы в 1С формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести Если крупный партнер перешел на электронный документооборот, то мелкому предпринимателю придется подстроиться; в «1С:Управление небольшой фирмой» этот функционал уже есть
Решения для управленческого учета в малом бизнесе Типовое решение для малого бизнеса – «1С:Управление небольшой фирмой», «коробочный» и «облачный» вариант Все данные – в единой информационной базе Оформление первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств и пр. планирование загрузки ресурсов предприятия, торговые операции, в том числе розничные продажи, учет персонала, расчет управленческой заработной платы, учет затрат и расчет себестоимости, имущество, капитал, доходы, расходы, прибыли и убытки финансовое планирование (бюджетирование) и т. д. база клиентов, банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь, расчеты с контрагентами, персоналом, учет материалов, товаров, продукции, заказы клиентов, заказы-наряды, планирование и учет выполнения работ и оказания услуг, планирование и учет производственных операций,
Мониторы руководителей – на основе учетных данных Реальное положение дел – только при наличии реального учета (на примере «1С:Управление небольшой фирмой»)
Интеграция повышает продуктивность и удобство Управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет часто удобно вести отдельно – в одной системе работают менеджеры и руководители, в другой – штатный бухгалтер или удаленный специалист, который ведет бухгалтерское обслуживание В бухгалтерию передаются только те данные, которые нужны для учета Пример совместного использования решения «1С:Управление небольшой фирмой» и «1С:Бухгалтерии 8»
Семинар «Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Благодарим за внимание!