Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 1 открытого акционерного обществаРоссийские железные дороги Санкт - Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
РОССИЯ – РОДИНА МОЯ! Концепция нравственно- патриотического воспитания дошкольников автор: Ирина Борисовна ДУРКАЧ.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Транксрипт:

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 1 открытого акционерного общества Российские железные дороги Санкт - Петербург

«Разные страны как разные дети, к каждому необходим подход»

ПРОЕКТ поликультурного образования в образовательном учреждении Детский сад 1 ОАО «РЖД» Санкт - Петербург Подготовила: заведующий детского сада Т.М.Щелканова 2012 год

Гипотеза: Корен Хорни пишет: «В социуме безопасность ребёнка зависит от родителей, от педагогов, от всех взрослых людей. Если ребёнок ощущает любовь, принятие себя, он чувствует себя в безопасности. Если он не ощущает себя в безопасности, у него развивается враждебность, трансформировавшись в базальную тревогу, а тревога ведёт к формированию невроза»

Базальное доверие – внутреннее ощущение, что социальный мир – это безопасное и стабильное место, а опекающие люди заботливы и надёжны. Базальная тревога – всепроникающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире.

-изучение и внедрение экспериментальной модели поликультурного образования детей дошкольного возраста -обеспечение учебно-методическими материалами, пособиями, по поликультурному образованию дошкольников в дошкольном учреждении ОАО «РЖД» -создание системы повышения квалификации педагогических работников в образовательном учреждении ОАО «РЖД» по проблемам поликультурного образования Задачи поликультурного образования:

Цель поликультурного образования: -формирование всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей российской и мировой культуры; - создание условий для сохранения и развития комплиментарного сотрудничества всех этнокультурных групп в едином экономическом, социальном, политическом и культурном сообществе, именуемом российской гражданской нацией; -эффективная подготовка выпускников к жизни в условиях федеративного государства и современной цивилизации, расширение возможностей самореализации, социального роста, повышения качества жизни. -глубокое и всестороннее овладение основами национальной культуры, приобщение детей к языку, литературе, истории своего этносоциума, направленное на сохранение национальных культур народов России;

Направления поликультурного образования: Становление основ мировоззрения Становление основ национально – культурной воспитанности Духовно – нравственное развитие

Поликультурное образование Общение с людьми разных национальностей в социуме Традиции детского сада Сотрудничество с библиотекой Использование методических рекомендаций разных народов мира Сотрудничество со школой английского языка 316 Использование художественного слова разных народов Проведение занятий Проведение праздников Театрализованная деятельность Этнический музей

Формирование интеллектуально – личностных качеств Социализация Познание Физическая культура Чтение художественной литературы Художественное творчество Коммуникация Здоровье Безопасность Труд Музыка Игра Театр Знакомство с искусством

толерантность эмоциональность отзывчивость уважение интерес чуткость симпатия понимание справедливость творчество результативность доброта вежливость забота бескорыстность безопасность защищённость сочувствие сопереживание внимательность стремление нравственность благодарность

Планирование Группа раннего возраста - русский народный фольклор Средний возраст - русский народный фольклор - фольклор народов мира Старший возраст - русский народный фольклор - фольклор народов мира - когнитивное развитие - знакомство с искусством

Планирование *Нравственное воспитание *Этническое развитие *Эстетическое воспитание *Когнитивное развитие *Поисково – исследовательская работа Проектно – исследовательский центр

воспитание у ребенка с первых дней жизни гуманного отношения к окружающему миру любви к родной семье, дому, городу (селу), Родине государственной символике формирование навыков культурного поведения социально – общественных качеств, уважения к взрослым умения дружно играть Патриотическое воспитание дошкольников

Народный фольклор Мы в железную дорогу Играем дружно в детсаду Приобщаясь понемногу В машинисты я пойду! Ай, качи – качи – качи! Глянь баранки, калачи! Глянь баранки, калачи, С пылу, с жару из печи! Профориентация

Я, ты, он, она – вместе дружная страна!