Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Advertisements

Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Транксрипт:

Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.

Рекламная сеть – это... Много сайтов или охват? единое место продаж аудитории множества качественных сайтов

Российские сети Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab … и другие

Планирование. Этапы работ. Если вы приняли решение по медийной (баннерной) рекламе

Арсенал маркетолога Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… + офлайн

Этапы работы с РС Отправить запрос (заполнить бриф) Получить расчет от менеджера РС в виде медиаплана (МП) Проанализировать предложение – сделать выводы Принять/не принять предложение Отправить реквизиты/подписать договор Смотреть свою РК в онлайне Получить детальный отчет

4 преимущества, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями ОХВАТ (большое количество сайтов в сети; все сайты объединены программным кодом; различные методики обращения к целевой аудитории) ИЗМЕРИМОСТЬ (детальные отчеты о рекламной кампании; единые метрики учета эффективности; всегда все цифры в личном кабинете онлайн) ГИБКОСТЬ (ассортимент инструментов под различные задачи; возможности под различные задачи) ПРОСТОТА (единое окно продаж (один подрядчик); персональный менеджер) РС. Преимущества.

Возможности. Таргетинг Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый ретаргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.

Рекламная кампания Задача Цель Решение Итог Виды Тренды Рекламная кампания (РК). Виды. Тренды

Баннеры бывают разные Стандартные форматы Rich-media Гарантированный контакт с посетителем сайта, высокий отклик (CTR 3-5%) 240 х 400 Крупный формат: большая площадь, большая заметность, удачное расположение (CTR 0,1 – 0,5%) Pop-under Реклама, обособленная от конкурентов. Нет привязки к форматам сайта (CTR 1-2%)

Баннер … Должен делать специалист! А не эти двое Креатив Цель Интрига Решение И решить где?

Показы, клики, переходы Показы Переходы Клики Лиды Сколько вешать в граммах?

А что после клика… Не грузится сайт На главную страницу Работа менеджеров Контакты Нет нужной/конкретной информации Форма запроса длиною в жизнь Новости … работа с клиентами

Конверсия Определение Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента – покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Зачем она нужна? Для чего измеряют? Как? Способы увеличения и измерения. … и снова работа с клиентами. Анализ поведения посетителей.

Спасибо! Вопросы? Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям