Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Рекламная сеть – это... Много сайтов или охват? единое место продаж аудитории множества качественных сайтов
Российские сети Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab … и другие
Планирование. Этапы работ. Если вы приняли решение по медийной (баннерной) рекламе
Арсенал маркетолога Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… + офлайн
Этапы работы с РС Отправить запрос (заполнить бриф) Получить расчет от менеджера РС в виде медиаплана (МП) Проанализировать предложение – сделать выводы Принять/не принять предложение Отправить реквизиты/подписать договор Смотреть свою РК в онлайне Получить детальный отчет
4 преимущества, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями ОХВАТ (большое количество сайтов в сети; все сайты объединены программным кодом; различные методики обращения к целевой аудитории) ИЗМЕРИМОСТЬ (детальные отчеты о рекламной кампании; единые метрики учета эффективности; всегда все цифры в личном кабинете онлайн) ГИБКОСТЬ (ассортимент инструментов под различные задачи; возможности под различные задачи) ПРОСТОТА (единое окно продаж (один подрядчик); персональный менеджер) РС. Преимущества.
Возможности. Таргетинг Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый ретаргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.
Рекламная кампания Задача Цель Решение Итог Виды Тренды Рекламная кампания (РК). Виды. Тренды
Баннеры бывают разные Стандартные форматы Rich-media Гарантированный контакт с посетителем сайта, высокий отклик (CTR 3-5%) 240 х 400 Крупный формат: большая площадь, большая заметность, удачное расположение (CTR 0,1 – 0,5%) Pop-under Реклама, обособленная от конкурентов. Нет привязки к форматам сайта (CTR 1-2%)
Баннер … Должен делать специалист! А не эти двое Креатив Цель Интрига Решение И решить где?
Показы, клики, переходы Показы Переходы Клики Лиды Сколько вешать в граммах?
А что после клика… Не грузится сайт На главную страницу Работа менеджеров Контакты Нет нужной/конкретной информации Форма запроса длиною в жизнь Новости … работа с клиентами
Конверсия Определение Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента – покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Зачем она нужна? Для чего измеряют? Как? Способы увеличения и измерения. … и снова работа с клиентами. Анализ поведения посетителей.
Спасибо! Вопросы? Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям