6 Аукцион (RTB) от Яндекс
Real Time Bidding (RTB) – это технология покупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате торгов.
Принцип аукциона 1-й этап 2-й этап
Принцип определения CPM - аукцион второй цены ПОБЕДИТЕЛЬ АУКЦИОНА ПЛАТИТ ВТОРУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ + ШАГ АУКЦИОНА
Две формы размещения 1. Показы только на площадках Яндекса 2. Показы на площадках Яндекса и сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Показы только на площадках Яндекса Погод а Работ а Телепрограмм а Фотки Недвижимость Видео Диск Блоги Яндекса Город 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х 300 Маркет Авто Расписани я Почта Карты и Пробки Новости Афиша и Музыка Каталог Кино Поиск
Показы на сайтах Яндекса + РСЯ 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х х 600
Таргетинги = аудиторные закупки 1. Поисковый таргетинг 2. Поведенческий таргетинг 3.Социально-демографический таргетинг 4. Аудиторные интересы
Технология Крипта Группирует пользователей в зависимости от их поведения в интернете Основана на методе Матрикснет Анализирует более 300 факторов Ежедневно обновляет данные Показывайте свои предложения только тем, на кого они рассчитаны
Крипта знает всё про всех Определяет аудиторию, исследуя поведение в интернете её типичных представителей пол возраст доход интересы
Минимум 80% релевантности! Технология Крипта
Показывайте рекламу только тем, кому она нужна Ж, 35 + =
Таргетинги: поисковый таргетинг Анализируем только запросы пользователей в Яндексе Баннер показывается пользователям, которые задавали запросы по конкретной тематике в течение последних 72 часов решаем задачи продаж ! список тематик доступен при размещении
Таргетинги: поведенческий таргетинг Тем, кто был на сайте рекламодателя в Метрике установлена хотя бы 1 цель пользователей, достигших одну/несколько целей за последние 30 дней Тем, кто посетил сервисы Яндекса (Услуги, Маркет, Расписание, и т.д.) Показывайте предложения только тем, кто недавно интересовался рекламируемым продуктом Отчаялись снять квартиру? Вам сюда!
Таргетинги: социально-демографический таргетинг пол возраст доход Градация аудитории по категориям
Таргетинги: аудиторные интересы Устойчивые интересы (за период в 30 дней) Аудитория определяется Криптой
Стратегии Возможность оптимизировать один из трех основных параметров рекламной кампании: бюджет количество показов период проведения
Статистика по результатам кампании Важные параметры: количество показов количество уникальных пользователей количество выигранных розыгрышей ставки цена списания
Мы создаем комфортную бизнес-среду!