Западная цивилизация
Средние века (Средневековье) исторический период, следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Принято так же выделять - три основных этапа средневековья: Раннее Средневековье (конец V середина XI веков). Высокое или классическое Средневековье (середина XI конец XV веков). Позднее Средневековье или раннее Новое время (XVIXVII века). - но последнее, до сих пор находится в положении спорных дискуссий.
Джордано Бруно Итальянский философ и поэт, представитель пантеизма. Так как Джордано Бруно был католическим монахом, он развивал неоплатонизм в духе возрожденческого натурализма, пытался дать в этом ключе философскую интерпретацию учения Коперника.
Жанна Д'Арк Вокруг жизни и смерти французской героини Столетней войны Жанны Д'Арк много веков кипели страсти. Несмотря на то, что героиня французского народа прожила короткую жизнь и погибла мучительной смертью, писатели увековечили Жанну Д'Арк в семи тысячах книг, художественных фильмах, спектаклях. Однако каждый писатель по-своему трактует судьбу народной героини, а то, какой на самом деле была реальная жизнь Жанны, так достоверно и не известно.
Ричард Львиное Сердце Имя английского короля Ричарда по прозвищу Львиное Сердце овеяно легендами о блистательных победах и трагических неудачах. Песни средневековых поэтов наполнены любовью к его мудрости, благородству, великодушию. На самом деле Ричард не был идеальным рыцарем, да и в Крестовом походе он не добился больших успехов. Король Англии - Ричард I прозванный Львиное Сердце сын Генриха II. Появился на свет в Оксфорде 8 сентября 1157
В Средневековье было достаточно трудно просто выжить. Половина населения не доживала даже до 18 лет. Эта эпоха ставила перед человеком три сложные задачи: борьба за выживание, борьба за власть и борьба за спасение. Для их решения требовалось тяжело работать и соблюдать дисциплину, от этого не были освобождены даже дети.
Некоторые детей отдавали в монастырь в возрасте 7 лет. Монастыри не имели ничего общего с обычной школой. Эти дети не возвращались домой после уроков, некоторые оставались в монастыре до конца своей жизни и никогда больше не видели своих родителей.
Не было ничего лучше, чем отдать ребенка в монастырь, где он мог молиться за их спасение. Они считали, что таким образом можно спасти свою душу, душу ребенка и души предков. Родителям никогда не приходило в голову отсрочить это событие из-за уважения к детству. Таким образом проявлялась борьба за спасение.
Кроме борьбы с грехом средневековая жизнь состояла из борьбы за выживание. Чтобы выжить приходилось постоянно работать. Дети играли жизненно важную роль. Взрослых не хватало, чтобы возделывать землю, кормить и одевать всех. Поэтому детям приходилось участвовать в решении многих сложных задач.
Умение быть сильным и даже жестоким являлось очень важным навыком. Средневековое общество было подготовлено к войне. Дворяне были обязаны подготовить следующие поколения воинов. Обучение боевым навыкам начиналось в юном возрасте, но это была возможность стать одной из знаменитостей Средневековья. Детей с самого детства готовили убивать. Именно таким жесточайшим образом выражалась борьба за власть в Средние века.
Однако историки доказали, что детство, как особый этап жизни, существовало. Детство было периодом в жизни, который понимали и уважали. В средневековых манускриптах были обнаружены изображения играющих детей.
Работу выполнили: Крылова Ксения, Евграфова Александра, Степанова Ирина, Васькова Екатерина 1 курс 3 группа