Моделирование аварийных транспортных каналов для съездов автотранспорта при отказе тормозов Пугачев Константин, 5 класс Руководитель: Павлова Надежда Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по физике «Законы механики и правила ПДД» Выполнила учитель физики МБОУ СОШ 54 Хасанова Гузель Айратовна.
Advertisements

Математика на дорогах Правила безопасного поведения пешеходов и водителей.
Расчет тормозного пути автомобилей для обеспечения безопасного движения на дорогах Бобовников А.С, учащийся МАОУ «СОШ 24 с УИОП» г. Старый Оскол Руководитель:
Физика и безопасность дорожного движения. Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не дается дважды…. А.П. Чехов.
Влияние скорости на тормозной путь. Выполнил ученик 7 класса Давидян Артем.
Поток автомобилей Аварии на дорогах Статистика ДТП за январь-июнь 2014 года (по федеральным округам)
Дороги, по которым мы ходим Проект по предмету автодело учащихся 10 б класса Шуевой Натальи и Юнчан Полины Учитель Чернышев Иван Николаевич , п.Чегдомын,
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Правила дорожного движения Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности.
М е х а н и к а один из основных разделов физики Кинематика и динамика.
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
1 Тормозной и остановочный путь. 2 Тормозной путь Тормозной путь – это расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия на педаль тормоза до полной.
Урок экспериментального исследования Движение тела под действием нескольких сил.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ З А П Р Е Щ А Ю Щ И Е ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН.
Что придется преодолеть лица достигших 18 – летия на право получения водительского удостоверения???
Работу выполнили ученицы 7 класса «Б» Аникина Дарья и Малькова Мария.
О СТАНОВОЧНЫЙ И ТОРМОЗНОЙ ПУТИ АВТОМОБИЛЯ. Ц ЕЛИ : Ознакомится с понятиями остановочный и тормозные пути; Формировать знания о остановочных путях транспортных.
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
« УРОК БЕЗОПАСНОСТИ » ( ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗИМНИМ КАНИКУЛАМ )
Классный час для учащихся 11 класса Классный руководитель 11 класса Скуратова О.В.
Транксрипт:

Моделирование аварийных транспортных каналов для съездов автотранспорта при отказе тормозов Пугачев Константин, 5 класс Руководитель: Павлова Надежда Владимировна, МПГУ

Цель проекта: смоделировать аварийные съезды для автотранспортных средств Задачи проекта: изучить литературу по теме проекта разработать экспериментальную установку для моделирования исследуемых ситуаций смоделировать аварийную ситуацию на различных покрытиях дороги измерить скорость, ускорение и расстояние, которое пройдет модель автомобиля при въезде на аварийный съезд проанализировать полученные результаты и сделать выводы

Оборудование

Аварийные съезды устраивают на дорогах в горной или пересеченной местности через каждый километр представляют собой идущие на подъем уклоны, уходящие в тупик имеют длину м и заканчиваются площадкой размером 15×15 м для разворота автомобиля и песчаным валом высотой 1,0 м в конце площадки имеют покрытие толщиной 5-15 см из слоя песка, гравия или керамзита размером 6-10 мм

Эксперименты 1-2 Моделирование равномерного движения автомобиля по прямому горизонтальному асфальту. Средняя скорость тележки 1,5 м/с. Моделирование равномерного движения автомобиля по прямой горизонтальной дороге с песком. Средняя скорость тележки 0,64 м/с.

Эксперименты 3-4 Моделирование движения автомобиля по асфальтированной дороге в гору с наклоном 20 о. При въезде тележки на гору, скорость уменьшалась и через 1,5 с тележка остановилась и скатилась назад. Моделирование движения автомобиля в гору с наклоном 20 о по дороге с песком. При въезде на участок дороги с песком, тележка полностью остановилась через 1,13 с, пройдя при этом 23 см.

Эксперименты 5-6 Моделирование движения автомобиля по мокрому асфальту в гору (после дождя). При въезде на мокрый участок дороги скорость тележки увеличилась до 1,2 м/с, при этом ее стало заносить из-за плохого сцепления с дорогой (трение уменьшилось). Моделирование движения автомобиля по мокрому песку в гору (после дождя). При въезде на мокрый участок дороги тележка полностью остановилась через 0,95 с, пройдя при этом 26 см.

ВЫВОДЫ: 1. Песок увеличивает трение и автомобиль снижает скорость до полной остановки. 2. Если асфальтированное дорожное покрытие мокрое, то скорость машины увеличивается (трение уменьшается) и автомобиль может занести на обочину дороги. 3. Если машина едет по мокрому песку в гору, то она затормозит быстрее, чем по сухому песку или воде. 4. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что покрытие аварийных транспортных съездов необходимо изготавливать из смеси песка и гравия.

Спасибо за внимание!