Этьен Морис Фальконе (1716 – 1791)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы 3.
Advertisements

Работу выполнил ученик 11 класса Лунев Кирилл СКУЛЬПТОР Э. ФАЛЬКОНЕ - ВАЯТЕЛЬ МЕДНОГО ВСАДНИКА.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
Культура XVIIIв.
Цели урока: - познакомиться с различными направлениями архитектурного и живописного стилей XVIII века в России; - охарактеризовать наиболее выдающиеся.
Особенности развития русской скульптуры в начале XVIII века Относительно слабое развитие русской пластики в первой половине века – отсутствие значительных.
«Мастера скульптурного портрета». Данную работу подготовила ученица 11 класса МОУ СОШ 1Данную работу подготовила ученица 11 класса МОУ СОШ 1 Поломошнова.
Мастера русского скульптурного портрета 18 вв.. Бартоломео Карло Растрелли (1675 – 1744) итальянский скульптор, выдающийся мастер барокко, один из основоположн.
Человек в зеркале искусства: жанр портрета ИСКУССТВО – 8 класс урок – 6.
1. История создания памятника 2. Демонстрация фотографий памятника.
Расцвет скульптуры XVIII века.
«Три знатнейших искусства» в Петербурге. Здание Академии художеств Здесь обучали российских Мастеров.
Скульптура XVIII века. Кортиашвили Нателла. Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет отечественной пластики. Во второй половине.
Русское (елизаветинское) барокко в Петербурге годы Гаврилова Марина Юрьевна, Санкт-Петербург.
Кроссворд по теме «Скульптура» Автор: Исакова Н.Г.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
ВЕЛИКИЕ СКУЛЬПТОРЫ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Леонардо ди сер Пьеро да Винчи итальянский художник ( живописец, скульптор, архитектор ) и учёный ( анатом, естествоиспытатель.
Работу выполнили: Кузьмина Анастасия, Землякова Александра, Долгова Юлия.
Скульптура. Учитель ИЗО МОУ лицей 5 города Зарайск Московской области Ильина Т. Е.
вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура.
Транксрипт:

Этьен Морис Фальконе (1716 – 1791)

Этьен Морис Фальконе ( ) родился в Париже в 1716 году, в семье столяра. Вероятно, ремесло скульптора он начал осваивать у своего дяди Ж.-Б. Лемуана, рано распознавшего способности своего ученика. Лемуан способствовал расцвету его таланта и всю жизнь оставался одним из немногих преданных друзей Фальконе.

Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора- портретиста Жана Батиста Лемуана, одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в Парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский»; в 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика. В этом раннем произведении, как и в ряде других работ, Фальконе сохранил свойственную пластике барокко динамику и театральность, одновременно тяготея к классицистической ясности формы.

французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально- лирическую линию европейского классицизма XVIII века.

Скульптор необыкновенно убедительно передает в мраморе естественную грацию и нежность тела ребенка. Мягкий наклон головы, лукавая улыбка, плутовской взгляд, пальчик, приложенный к губам, - все это словно подмечено в жизни. Образ пленяет и очаровывает изяществом трактовки темы. Эту статую, ставшей очень популярной в XVIII столетии, неоднократно повторяли в гипсе, мраморе, фарфоре.

В этом раннем произведении, как и в ряде других работ, Фальконе сохранил свойственную пластике барокко динамику и театральность, одновременно тяготея к классицистической ясности формы.

В 1744 принят в Парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский»; в 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.

В 1757 году Фальконе возглавил скульптурную мастерскую на Севрской мануфактуре, где создал десятки моделей для мелкой фарфоровой пластики. Его влияние на скульптуру Севра было столь велико, что современники десять лет его работы на Севре называли "периодом Фальконе в мануфактуре". Его произведения являются воплощением стиля рококо в скульптуре.

В годах были произведены работы по отливке и чеканке памятника. Фальконе специально изучал технику литья бронзы монументальных произведений. Отливка, в которой принимали участие немецкие и русские мастера