Деловые коммуникации Артем Антонов бизнес-тренер, ГК «Технологии» Тел.моб. 8 989 708 51 05.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы НЛП. Невербалика Понимание и определение основных задач и функций НЛП в жизни. Работа с жестами в переговорах.
Advertisements

Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Радмило Лукич Тренер с колоссальным опытом личных продаж и управления продажами в Европе и России. В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов.
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Презентация "Профиком"
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Невербальные средства общения. Невербальные средства кинесика визуальный контакт (взгляд) направление движения длина паузы частота контакта экспрессивно-выра-
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Преподаватель: Юлия Александровна. Освоить делопроизводство Научиться быстро печатать Цель:
1 НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 2 Функции невербальной коммуникация (1) 1.Передача / дополнение / разъяснение вербальной информации 1. Передача / дополнение.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Транксрипт:

Деловые коммуникации Артем Антонов бизнес-тренер, ГК «Технологии» Тел.моб

Темы мастер-класса 1. Самопрезентация 2. Коммуникация: «вербальная» и «невербальная» 3. Подстройка под собеседника (телефон, встреча и переписка) 4. Секреты движений глаз

Артем Антонов Бизнес-тренер, консультант по продажам и переговорам Опыт тренинга и консалтинга 5 лет Порядка 10 авторских программ тренингов Более 50 компаний клиентов: Самопрезентация

Коммуникация: «вербальная» и «невербальная»

Подстройка под собеседника Визуальная подстройка - ведение Аудиальная подстройка-ведение Социо-культурные маркеры Цель: максимально быстро отследить изменения в контакте Цель: минимизация усилий клиента на разговор с нами Цель: создать позитивные эмоциональные отношения с клиентом Наклон головы Подстройка под темп Улыбка Амплитуда движений Подстройка под тембр Кивание Положение корпуса Монотонно / экспрессивно Приближение Скорость движений Паузы- блоки - слитно Парафраз Положение рук и ног Внятно - невнятно Вербальное согласие

Подстройка при переписке

Секреты движений глаз