ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об эффективности использования государственного имущества органами.
Advertisements

Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
«СПОРТ МОСКВЫ» НА ГОДЫ Департамент физической культуры и спорта города Москвы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
Коллегия при главе администрации Корочанского района Комитет муниципальной собственности и земельных отношений Заместитель главы администрации района по.
Коллегия при главе администрации Корочанского района Комитет по безопасности администрации района Заместитель главы администрации района по социальной.
Об организации диспансеризации государственных гражданских служащих Ульяновской области Докладчик: Морозова Т.В. – директор департамента государственной.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Индикаторы оценки устанавливаются СБП Оценка базируется на конечных результатах деятельности Обеспечение взаимосвязи расходов бюджета с результатами деятельности.
Особенная часть административного права. Сферы государственного управления Экономическая Социальная Административная.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Комиссия по проведению административной реформы в Астраханской области Малый зал резиденции Губернатора Астраханской области, 24 декабря 2012 года
6,2 6,2 ГОСЗАКАЗЧИКИ АИП-2011 ГОДА 2 3 Всего по Комплексу:302,6 млрд. руб. 1. Департамент строительства города Москвы295,9 млрд. руб. 2. Москомархитектура6,2.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области – руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Опенышева Светлана Владимировна.
Комиссия Думы по местному самоуправлению и общественной безопасности (МСОБ) Комиссия Общественного совета по местному самоуправлению и общественной безопасности.
Отчет: « Развитие программного планирования на территории города Нижнего Новгорода. Переход на программный бюджет». Администрация города Нижнего Новгорода.
Докладчик – заместитель главы администрации города Рязани Светлана Владимировна Горячкина город Рязань, 2013 О практике разработки муниципальных программ.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Транксрипт:

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014

Критерии отбора форм организации ВФА и ВК 2 КОЛИЧЕСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР

СОЗДАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (4-5 чел. в ОИВ) НАДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ГКУ) (4-5 чел. в ОИВ) Принципиальные схемы организации ВФА и ВК РУКОВОДИТЕЛЬ органа исполнительной власти ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА в структуре ОИВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЬ органа исполнительной власти РУКОВОДИТЕЛЬ органа исполнительной власти КОМИССИЯ (рабочая группа, служба) по внутреннему финансовому аудиту и ведомственному контролю РУКОВОДИТЕЛЬ органа исполнительной власти ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО с полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля 3 КОМИССИЯОТДЕЛЬНОЕ ЛИЦО НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ

СОЗДАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕФЕКТУРА СВАОДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ,8 млн. руб. 705 млн. руб. 0,7 млн. руб. 148 млн. руб. Количество проведенных контрольных мероприятий Сумма выявленных нарушений Сумма средств, начисленных к возмещению в бюджет Лучшие практики 4 НАДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ГКУ) Подведомственных учреждений: 51 Объем закупок: 4 млрд. руб. Бюджетных процедур: 17 тыс. Подведомственных учреждений: Объем закупок: 12 млрд. руб. Бюджетных процедур: 14 тыс.

Группы ГРБС по принципу организации ВФА и ВК 5 1. Департамент по конкурентной политике (Тендерный комитет) 2. Департамент межрегионального сотрудничества 3. Комитет по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов 4. Департамент территориальных органов исполнительной власти 5. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству 6. Государственная инспекция по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 7. Региональная энергетическая комиссия 8. Московская административная дорожная инспекция 9. Объединение административно-технических инспекций 10. Комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства КОЛИЧЕСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, МЛРД. РУБ. КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР, ТЫС. до 2 до 0,1 до 1,5 НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ – ОТДЕЛЬНОЕ ЛИЦО 1.1

Группы ГРБС по принципу организации ВФА и ВК 6 1. Департамент СМИ и рекламы 2. Комитет общественных связей 3. Главное архивное управление 4. Государственная жилищная инспекция 5. Департамент внешнеэкономических и международных связей 6. Департамент региональной безопасности 7. Комитет ветеринарии 8. Комитет государственного строительного надзора 2 – 70,1 – 0,41,5 – 16 КОЛИЧЕСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, МЛРД. РУБ. КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР, ТЫС. 9. Департамент экономической политики и развития 10. Управление ЗАГС 11. Комитет по архитектуре и градостроительству 12. Главное контрольное управление 13. Управление по обеспечению деятельности мировых судей 14. Департамент торговли и услуг 15. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ – КОМИССИЯ 1.2

8 – 550,4 – 2016 – 35 КОЛИЧЕСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, МЛРД. РУБ. КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР, ТЫС. Группы ГРБС по принципу организации ВФА и ВК 7 1. Департамент градостроительной политики 2. Департамент информационных технологий 3. Департамент капитального ремонта 4. Департамент культурного наследия 5. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства 6. Департамент природопользования и охраны окружающей среды 7. Департамент строительства 8. Департамент труда и занятости населения 9. Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты 10. Департамент топливно-энергетического хозяйства 11. Департамент развития новых территорий 12. Департамент финансов 13. Комитет государственных услуг 14. Управление делами мэра и Правительства Москвы 15. Префектуры административных округов СОЗДАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (4-5 человек) 2

Группы ГРБС по принципу организации ВФА и ВК 8 1. Департамент ЖКХиБ 2. Департамент здравоохранения 3. Департамент культуры 4. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 5. Департамент физической культуры и спорта 6. Департамент социальной защиты населения 7. Департамент образования 8. Департамент городского имущества более 55 более 20 более 35 КОЛИЧЕСТВО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, МЛРД. РУБ. КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР, ТЫС. НАДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ГКУ) 3

Спасибо за внимание!